Мотоциклы для души. Какие, по моему мнению, считаю лучшими.

Добрый день, всем новоприбывшим! В этой статье я бы хотел поговорить с Вами о классификации этих дорожных красавцев. Какие бывают, для чего они предназначены. Всё это Вы узнаете именно здесь! В этой статье я постараюсь разобраться именно те линейки, которые, по моему мнению, я считаю лучшими/интересными.

Начнём с нуля. Классификация мотоциклов идёт по типам, само такое распределение неоднозначно и трактуется авторами по-разному. Поэтому, сегодня мы возьмём всё в обобщённом формате.

Первый у нас на подходе: Классический мотоцикл.

Мотоциклы для души. Какие, по моему мнению, считаю лучшими.

Один из типов мотоциклов, который получили колоссальный и востребованный оборот в продажах. В нём всё просто. Хочешь ездить по общественным дорогам/трассам - пожалуйста! Бездорожье, населённые пункты - нет проблем! Так же, у него имеются и другие названия: Неоклассик, Нэйкед, Стритфайтер. Внешне он немного схож с его собратом Чоппером, но не с такой посадкой. Вообще, этот тип мотоциклов был предшественником всех остальных, и как показывает время, надёжность и устойчивость он отстоял.

Следующий идёт: Спортивный мотоцикл.

Мотоциклы для души. Какие, по моему мнению, считаю лучшими.

Любовь и адреналин всех экстремалов. Состоит он из пластиковых обтекателей, имеет мощный движок, колоссальную мощность и легко управляем. При этом сам вес мотоцикла - достаточно мал, по сравнению с другими. Это - дорожный спортбайк и предназначался он для шоссейно-кольцевых гонок. Из-за своих характеристик, он требует достаточного обслуживания и ухода, и с такой мощностью может справиться далеко не каждый.

На подходе у нас: Чоппер.

Мотоциклы для души. Какие, по моему мнению, считаю лучшими.

Хотите почувствовать себя королём, неспешно проезжая по городским дорогам? Тогда это ваш выбор. Это достаточно громоздкий и тяжёлый мотоцикл. Внешность осталась неизменной с 1950-х. Мотор по своим характеристикам ровный, он обеспечивает уверенную и спокойную езду. Чаще всего ценится за свою спокойность, вальяжную езду, с возможностью покрасоваться перед людьми. Он не имеет пластиковых обвесов - только сталь и металл. Подножка выдвинута вперёд, от этого и ноги на самом мотоцикле лежат (практически) в прямом положении.

Его предшественник: Боббер.

Мотоциклы для души. Какие, по моему мнению, считаю лучшими.

Предшественник чопперов. Про него можно сказать немного, лишь то, что это как тот же самый чоппер, только с него снято переднее крыло, заднее укорочено и сняты лишние обвесы. Для чего он создавался? Всё просто - для уличных гонок.

Так же, можно сразу сказать о Кастомных мотоциклах.

Мотоциклы для души. Какие, по моему мнению, считаю лучшими.

Это можёт быть любой мотоцикл, начиная от классического, заканчивая спортивным. Берут любой из них и начинают что-то в нём переделывать, изменять, добавлять. Такой аппарат сразу получает клеймо - кастом, но изменения должны составлять в районе 50%. Или же, собрать такой мотоцикл "с нуля".

Пока, мои дорогие, на этом всё. Повторюсь, это был мой список мотоциклов, которые для души. В дальнейшем, я опишу все оставшиеся линейки. Если что-то было упущено, либо не дополнено, оставляйте свои комментарии. В дальнейшем я буду учитывать всё что будет предложено. Так что, подписывайтесь на канал, задавайте вопросы и с радостью отвечу на них!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Мотоциклы для души. Какие, по моему мнению, считаю лучшими..