Россия создала супер дизельный двигатель, но все ли так просто

РедактироватьСтатистикаПоделиться

Россия создала супер дизельный двигатель, но все ли так просто

Будет опубликовано 9 апреля в 06:00

Пока Европа строит гипотезы о том, что наш авторынок вернулся в век универсалов, российский автопром постепенно набирает обороты и возвращается к прежнему потенциалу. А как быть с серьезными машинами, работающими на благо страны?

Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когонин еще полгода назад открыто заявил о создании дизельного агрегата, полностью расположенного на территории Российской Федерации. Назвать это прорывом сложно, но есть один нюанс. Этот двигатель должен иметь более высокий тепловой КПД, чем у европейских конкурентов. И это серьезная претензия.

И КАМАЗ над этим работает, но все ли так гладко? Создать такой агрегат в текущей ситуации проблематично. К счастью, именно компания Weichai фактически прекратила поставки комплектующих из-за угрозы вторичных санкций.

Обратите внимание: Тест-драйв Renault Koleos: просторный и комфортабельный.

Она побила рекорд Scania по тепловой эффективности для дизельного двигателя 3 года назад. Их двигатель выдавал 50,2 процента. А через два года выпустили на процент выше. Этим прорывом стал дизельный агрегат 16,6 мощностью 800 лошадиных сил.

Такой двигатель грузовика великоват, но наша страна не только грузоперевозчики. Почти вся таблица Менделеева добывается в России, а значит, кто-то тоже должен работать в каменоломнях. Обратите внимание, Volvo тоже махнула рукой и добросовестно прекратила всю свою деятельность в РФ.

И получается очень интересная ситуация. Компания Weichai на территории РФ не работает, но сборка двигателя. А это значит, что все запланированные проекты КАМАЗа имеют шанс быть реализованными.

Пульс объединяется с дзен, поэтому чтобы не заблудиться прошу вас зайти на мой дзен канал Автоникола

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Россия создала супер дизельный двигатель, но все ли так просто.