Семёрке исполнился 41 год

В каждой стране есть легендарные автомобили, одним из легендарных автомобилей России была семерка. Хотя автомобиль не был эталоном надежности и комфорта, он долгое время оставался самым продаваемым автомобилем в России. Теперь у Семёрки, как и у других классических жигулёвских моделей, эта наша история, с семеркой и с остальными заднеприводными жигулевскими моделями, связана с нашей юностью и детством. Многие учились ездить на Жигулях, лично меня учила ездить тройка, которой владел мой дед и иногда давал мне погонять на ней, что называется. Сейчас, к сожалению, уже нет ни дедушки, ни тройки. Да и вообще Жигули в хорошем состоянии на дорогах редкость. Проходит время и самым свежим Жигулям уже исполнилось 11 лет.

Первая семерка сошла с конвейера 11 марта 1982 года, а последняя 17 апреля 2012 года. Качество последней семерки оставляло желать лучшего, через несколько лет на кузове начала образовываться коррозия. В 2010 году я купил новую семерку, тогда с антикором, музыкой, коврами и простой сигнализацией она мне обошлась в 200 тысяч рублей. Сама машина, насколько я помню, стоила 188 тысяч рублей.

В 2012 году производство «семерки» было прекращено, так как Lada Granta выпускалась с 2011 года, придя на смену семейству Grant Samara и заднеприводным моделям. Также цена Гранты на тот момент была достаточно привлекательной. Цены на базовую доплату стартовали от 211 тысяч рублей, а за 250 тысяч рублей можно купить версию с кондиционером. Теперь осталось только запомнить эти цены, и сейчас самая дешевая Гранта без кондиционера стоит от 678 300 рублей, но это только RRC, в автосалонах цены выше.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Семёрке исполнился 41 год.