Всем привет. АвтоВАЗ — национальный производитель автомобилей в России. Поэтому неудивительно, что ему принадлежит большая доля рынка. А если говорить о вторичном рынке, то при небольших финансовых возможностях многие обращают внимание именно на Лады, справедливо полагая, что они могут быть доступны по содержанию, а также ремонтопригодны, что в настоящее время является важнейшим критерием при покупке. А самая популярная ценовая категория от 180 до 230 тысяч рублей. Но что же выбрать за такие деньги из Лады? Об этом мы поговорим дальше и покажем вам альтернативу, на которую можно смело смотреть.
А перед этим посоветую поставить лайк этой публикации, если она вам интересна или понравилась. Кроме того, подпишитесь на сайт, потому что подписка представляет собой возможность видеть последний контент на нем в верхней части вашей ленты рекомендаций. Так вы всегда сможете оставаться в центре текущих событий.
И все же, какой модели АвтоВАЗа стоит отдать предпочтение до 230 тысяч рублей? Наш выбор – Lada Kalina I. Предложений по этому авто большое количество, поэтому велика вероятность, что вы легко найдете экземпляр в хорошем состоянии. Но, пожалуй, стоит аргументировать этот выбор более подробно.
Итак, первый аргумент – металл корпуса. Он оказался стойким к коррозии и попадается на многих машинах на вторичке, где с кузовом все в порядке. Это не ВАЗ 2114, который гниет везде и всюду, и не Лада 2110 или Приора - у этих машин есть участки в багажнике, днище, подкапотном пространстве в слабых местах. Да, у Калина тоже есть слабое место - подрамник и лобовое стекло.
Обратите внимание: Премьера Subaru BRZ: чистокровный спортсмен за разумные деньги.
Но в целом автомобиль нельзя считать провальным в плане коррозии, и это не может не радовать.Второй аргумент — приятный салон с современной эргономикой. Калина, пожалуй, единственная Лада до 2000-х годов, в которой продумано управление климатической системой, электростеклоподъемниками, а также бортовым компьютером. При этом есть вместительный бардачок, удобные рычаги руля. Из других особенностей – относительно неплохие материалы отделки, устойчивые к износу, удобные кресла, комфортные своей эластичностью.
Третий аргумент – хороший налобный фонарь. Стоит отметить, что в ближнем свете используется цоколь H7, а рефлекторная оптика обеспечивает достаточно большую дальность и широкий световой пучок, поэтому ночью можно вполне комфортно управлять автомобилем.
Четвертое, что хотелось бы отметить с положительной стороны, это подвеска. Радует высоким энергопотреблением и длинным ходом, в результате чего обеспечивается высокая плавность хода при проезде неровностей. Кроме того, подвеска также была относительно надежной. Хотя надо признать, что на высоких скоростях устойчивость «Калины» оставляет желать лучшего, и в повороты нужно входить осторожно.
Пятая сильная сторона модели – 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель, выдающий до 84 лошадиных сил. Да, надежность относительная. Тем не менее, если следить и обслуживать такой качественный двигатель, особых проблем при эксплуатации он не доставит. Но обратите внимание на систему зажигания, должно быть охлаждение.
Таким образом, Лада Калина имеет все предпосылки для обеспечения достаточно хорошей эксплуатации после покупки. Конечно, как и любой другой ВАЗ, эта модель не безупречна, но что касается «десятки», приоры и тем более, то ВАЗ 2114 – лучший вариант. Гранта не входит в указанную ценовую категорию, по крайней мере, в приемлемом состоянии.
Вам нравится Лада Калина? Поделитесь своим опытом использования модели в разделе комментариев. Спасибо за внимание.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Лучший из ВАЗов за свои деньги.