Чаще вопрос о смене автомобиля возникает в семье, но цена на первичном рынке не просто «кусается», она буквально пытается откусить самый большой кусок. Чаще всего водители хотят сменить свой седан на кроссовер.
Здесь есть несколько причин:
1. Качество дорог не позволяет в полной мере ощутить все прелести седана
2. Зимняя эксплуатация (полный привод)
3. Больше места в салоне и в багажнике
Вторичный рынок теперь больше похож на казино, где игрок всегда проигрывает. Найти действительно хорошую машину сложно, но все же возможно. А здесь можно посмотреть на Volkswagen Tiguan первого поколения, причем неважно, подержанный он или уже обновленный. И есть из чего выбрать. Линейка двигателей 1.4 и 2.0 бензиновые турбированные, 2.0 дизель. Коробки одинаково интересные: механика, робот, классический автомат.
В обновленных версиях первого поколения расширилась линейка двигателей.
Обратите внимание: Покупка ВАЗ 21099 более 10 лет назад на авторынке.
Турбированный мотор объемом 1,4 литра получил 150 и 122 лошадиные силы. А двигатель 2.0 стал 180, 200 и 210 лошадей. Но потом машину убрали. В этом случае лучшим вариантом будет турбированный двигатель 2.0 с классическим автоматом. Двигатель известен, ран относительно мало и они хорошо известны.Единственный существенный минус – муфта Haldex 4-го поколения. Это устройство склонно к перегреву. Но с 2012 года поставили сцепление 5 поколения и рана прошла.
Но лучший вариант в первом поколении – турбированный дизель 2.0, который работает в паре с автоматом Aisin. Ставить такую коробку можно только в том случае, если она вообще не обслуживается. В Россию этот двигатель шел с балансирными валами, и сажевого фильтра тоже не было. Снимите EGR и отправляйтесь в путь без забот и проблем. Среди рекордсменов VAG этот двигатель носит звание эталона по ресурсу и надежности. 400 000 километров для него вообще не проблема.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Безотказный, надёжный, экономичный дизельный автомобиль 4х4 на вторичном рынке.