Если у вашей машины не матовое ЛКП и нет карбона, всегда приятно видеть ее блестящей и яркой кажется, будто и нет у нее за плечами 5-6 лет по ПТС.
Однако после нескольких лет эксплуатации даже новые автомобили теряют свою свежесть и в какой-то момент начинает казаться, будто еще недавно выехавшая из салона машина быстро постарела.
Конечно, это не так. Кузов, как и любой другой узел автомобиля, нуждается в обслуживании.
Полировка отличная возможность вернуть машине молодость и сделать ее если не новой, то почти.
Расскажем о видах полировки и почему отличного результата можно достичь только с профессионалами.
Абразивная полировка
Основана на принципе шлифовки верхнего слоя ЛКП с помощью специальных полирующих веществ..
Этот способ, возможно, оправдает себя, если на поверхности есть незначительные царапины..
Нередко ля их устранения достаточно один раз полирнуть кузов.
С помощью абразива той или иной зернистости при обработке с кузова удаляется часть слоя краски, в результате чего поверхность сглаживается с углублением (повреждением) таким образом видимый дефект на кузове пропадает.
Подчеркнем, что самостоятельная абразивная полировка без должных навыков так себе занятие..
Если умеете сами и есть необходимое оборудование – замечательно..
Если нет лучше и не начинать, т.к.
Обратите внимание: Чтобы ремень грм случайно не лопнул, надо знать пару тройку проверенных «ништяков», о которых рассказал бывалый моторист.
для помимо качественного результата с полировкой лучше не переборщить можно и повредить краску, просто подобрав неподходящий абразив.Защитная полировка
Входит в ТОП популярных услуг, и результат нередко вызывает подлинный восторг у владельцев автомобилей.
Принцип действия защитной полировки основан на наращивании дополнительного слоя ЛКП, который ограждает кузов от мелких камней, песка и всей прочей мелочи, которая может повредить кузов.
Относительно других, эта услуга стоит дорого, в некоторых случая может доходить до сотни с лишним тысяч рублей, однако и результат гарантирован на несколько лет точно.
Защищают кузов разными средствами, начиная от керамических смесей и заканчивая тефлоновым напылением, с которого вода и грязь стекает, как со знаменитых сковородок.
Вне зависимости от типа напыления, такой вид полировки позволяет:
- Сохранить блеск и свежесть автомобиля надолго;
- Защитить от мелких внешних повреждений;
- Снизить уровень загрязнений;
- Продлить срок службы ЛКП;
- Заполнить микротрещины;
- Защитить от негативного воздействия УФ-лучей.
Защитный состав может затвердевать в течение нескольких недель, а самостоятельно такую работу тоже не проведешь нужно ехать в сервис, но оно того стоит.
Нанополировка
Еще один хороший способ обновить внешний вид автомобиля..
Он, как не сложно догадаться, основывается на применении веществ, которые относятся к нанополиролям..
Такие составы после обработки кузова дают просто невероятный блеск, они демонстрируют долговечный и водостойкий эффект.
И здесь, конечно, лучше доверить дело профессионалам. Неправильные дозировки, отсутствие необходимых инструментов и навыков точно, почти гарантированно не дадут хорошего результата и могут реально навредить кузову.
Выводы
Не стоит жалеть денег на услуги профессионалов..
Отполировать машину это не то же самое, что заменить воздушный фильтр..
Лучше собраться и сделать все, как положено, чем потом сожалеть об ошибках.
Кузов, как и любой другой узел автомобиля, нуждается в обслуживании..
Больше интересных статей здесь: Факты.
Источник статьи: Как сделать так, чтобы машина блестела? Несколько простых способов.