Приветствую вас, автолюбители. Сегодня хочу рассказать о своем опыте работы торговым представителем, а также о выносливости и надежности отечественной «классики» в лице ВАЗ 2105.
Это было в далеком 2011 году, и именно тогда я устроилась на работу торговым представителем. И большой плюс в том, что мне дали служебный автомобиль - инжекторный ВАЗ 2105 практически без пробега, можно сказать - на драйве.
Работа нравилась - ездил по области, заключал договора с новыми клиентами, обслуживал постоянные точки, собирал заказы, забирал доход - вообще романтика -), на тот момент это была работа моей мечты., никогда не жаловался - работал для удовольствия!
Многие ругают отечественный автопром и говорят, что АвтоВАЗ делает ненадежные машины, все более хрупкое и на некоторых запчастях можно сломаться, но я хотел бы рассказать о своем опыте, который возможно заставит кого-то пересмотреть свое мнение о наших машинах.
Итак, после того, как я получил машину, на одометр ежедневно прибавлялось около 350-500 км, в зависимости от маршрута. И маршрут был другим: сегодня это 150 км дороги, с извилистыми кругами в городах и селах, завтра - 220 км дороги с такой же суматохой в деревнях. В сумме это было 350-500 км в сутки.
После первой замены масла автомобиль был переведен на газ (пропан), и фактически весь последующий пробег двигался исключительно на газе (за редким исключением при запуске двигателя).
Всего за 1 год работы я намотал около 100 тысяч километров, что может кому-то покажется невозможным, но если взять калькулятор, то он будет учитывать выходные.
Когда я тоже мог ходить по торговым точкам?
Обратите внимание: Дебютант Ford Mustang Mach-E: классика на новый лад.
Приходилось уходить раньше всех, не заезжая утром в офис (по договоренности с директором, я уходил прямо из дома), и, конечно, приходить позже всех... Но и зарплата была соответствующая, когда раз 30000 рублей можно было заработать, а это были хорошие деньги 10 лет назад, согласитесь.Итак, а теперь поговорим о машине, расскажу что они у меня поменяли за первую сотню тысяч километров:
- радиатор печки — первая пострадавшая, которая была обнаружена ок. 60 000 км. Сказал механику - все быстро заменили на заправке, и снова в строю...
- так как дороги были далеки от идеала, то подвеска стала максимально, а с сотней стало заметно, что заднюю часть стало подбрасывать в поворотах, сайлентблоки на брусьях явно мешали. Снова попросил механика устранить проблему но он сказал что все равно как. так что родственники остались доживать свое
- третья и последняя проблема, случившаяся с машиной - прогорел клапан, видимо из-за неправильно настроенного ГБО, или для такого привода это было нормой, тут однозначно судить не могу
В остальном, несмотря на подушки и мелкие расходники, машина ни разу меня не подвела в дороге, заводилась с утра в любые морозы, служила верой и правдой на протяжении всего периода работы в этой компании.
Так что от ВАЗовской "классики" у меня только положительные ощущения и впечатления, а как рабочую лошадку в этом ценовом сегменте пожалуй лучше не найти.
Да и в цене обслуживания - самый простой и доступный автомобиль, запчасти на каждом углу, починить тоже можно в каждом сервисе или своими руками. Если у вас тоже есть опыт владения Жигулями, напишите свое мнение ниже в разделе комментариев.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Правда ли, что "классика" будет сыпаться.