Красиво, но, видимо, очень дорого

Российское представительство известной исландской тюнинговой компании Arctic Trucks представило проект внедорожной модификации Land Rover Defender последнего поколения. Давайте немного посмотрим.

Модифицированный автомобиль получил название Defender Arctic Trucks AT35, что недвусмысленно говорит о том, что его главный козырь — большие колеса на 35. В частности: Mickey Thompson Baja MTZ P3 35 X 12,5 на кованых дисках 20-х годов.

К другим «плюшкам» можно отнести лебедку WARN VR EVO 12 S, увеличение дорожного просвета до 260 мм. Деф с пневмоподвеской и до 270 мм., если подвеска просто пружинная. Конечно же, это фирменный знак Arctic Trucks — здоровенные удлинители носовой части.

Интересно, что такие внедорожные качества доступны не дизельным автомобилям, а трехлитровому четырехсотсильному бензиновому. Трансмиссия только автоматическая. Небольшой список дополнительных опций включает электрическое (!) сцепление, Webasto и защитное покрытие кузова автомобиля.

Хотя новый Defender продолжает слышать уже знакомый ропот о том, что это уже не внедорожник, тесты показали, что по грязи машина едет вполне нормально. А 35-й "каток" явно и сильно улучшит проходимость.

К безусловным преимуществам продукции Arctic Trucks, естественно, относится сертификация изменений. То есть все доработки изначально были узаконены и даже заводская гарантия сохранилась.

А минусом является, так сказать, техническое несовершенство настройки. Лифт подвески делается проставками, а серьезно подросшие колеса «накатываются» за счет подрезки арок и ряда других элементов кузова.

Да, секции обработаны антикором, закрыты подкрылками и расширителями, но больше всего сам редуктор не перестраивается под повышенную нагрузку, разве что калибруется спидометр.

Обратите внимание: Дебютант McLaren 765LT: легкий и очень быстрый.

А это говорит о том, что тюнинг значительно увеличивает стоимость автомобиля.

Насколько существенно? Секрет компании! Официальный сайт даже предлагает один Defender Arctic Trucks AT35 в наличии. А вот про цену - тишина. И никаких призов за индивидуальные улучшения. Это странно, конечно. На мой взгляд, десятилетняя мода «позвоните и мы вам все расскажем» давно всем надоела.

На вторичном рынке автомобили в «арктическом» исполнении стоят почти в два раза дороже своих обычных собратьев. А в Казахстане (напомню, что от нас ушел Land Rover, теперь покупка только через решения) новый Defender стоит от 150 тысяч долларов. Предполагаемый расчет «постройки» такой машины выглядит устрашающе.

Спасибо за чтение. Ждем лайков, дизлайков и комментариев!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Красиво, но, видимо, очень дорого.