Работая с архивами, я нашел рекламный проспект, в котором предлагалось познакомиться с советским народным автомобилем - Жигулевской «шестеркой». На рынок Германии он поставлялся под названием Lada 1600 LS.
1
На обложке брошюры фотографы рассматривают новенький автомобиль.
2
Пост состоит из нескольких фотографий и замечательного описания. Перевод с немецкого:
«Lada 1600 LS создана для людей, предъявляющих высокие требования к комфорту и культуре вождения. Мощность двигателя – 78 лошадиных сил».
3
На следующем изображении показаны все устройства, предназначенные для обеспечения комфорта водителя (от тахометра до датчиков давления масла).
4
Безопасные и современные шины.
5
«Амортизаторы позволяют комфортно управлять автомобилем даже на пересеченной местности».
Он также рекламирует «двухтрубную систему Supersprint», которая позволяет экономить топливо.
6
Сиденья правильной анатомической формы, за счет чего снижается утомляемость водителя.
7
Современные фары.
8
Для немецкого рынка автомобиль поставлялся со стереофоническим кассетным радиоприемником Philips, также акцент был сделан на встроенные динамики.
9
Последний слайд. Дословный перевод:
Лада 1600LS. Сделано для людей, которые, помимо удобства, не упускают из виду экономию при вождении. Все это относится к нашему флагманскому автомобилю. Внимательность и интеллект».
Купить машину можно было в городке Ной-Вульмсторф под Гамбургом.
***
Посмотреть, что анонсировал американский журнал Sports Illustrated в 1991 году, можно по этой ссылке. Посмотреть, как выглядела реклама в австралийском женском журнале середины прошлого века, можно здесь.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Под брендом Lada 1600 LS.