Свечи накаливания работают практически одинаково на всех автомобилях. Когда мы поворачиваем ключ в замке зажигания до состояния, чтобы включить само зажигание, мы видим, как загорается катушка накаливания. После этого он гаснет, а затем запускается двигатель. Это стандартный стартер дизельного двигателя.
Однако если свеча накаливания продолжает какое-то время «светиться» после запуска дизеля, значит, одна из свечей не работает.
Вторым признаком неисправности одной или двух свечей накаливания является затрудненный запуск двигателя утром.
Когда мы запускаем двигатель и одна из свечей накаливания не работает, двигатель сначала запускается сильнее и некоторое время трясется. Это связано с тем, что в одном или нескольких цилиндрах, в зависимости от того, сколько ламп не работает, имеется ненагретая воздушная смесь.
При этом топливо сгорает плохо и наблюдается дымление. После полного прогрева двигателя смесь начинает нормально воспламеняться.
Следовательно, когда одна из катушек свечи зажигания продолжает «светиться» после запуска двигателя, это свидетельствует о неисправности свечи накаливания.
Для поиска неисправной свечи накаливания подойдет мультиметр.
Обратите внимание: Самый топовый двигатель ваз (Лада) с простой конструкцией, который легко чинится в гараже своими руками.
Для этого отключите плюсовую шину, по которой передается напряжение на свечи накаливания (необходимо снять ее со всех ламп), установите мультиметр на проверку типа «Диод".Один провод блока подключаем к массе двигателя, а другим «прозваниваем» каждую свечу накала. Если ни на одной из ламп нет звука, она перегорела, в ней разорвана цепь. Ее нужно заменить.
Фонарь также можно вынуть и подключить к аккумулятору без всего. Рабочий свет должен загореться от кончика и двигаться к середине. Если свет начинает краснеть от центра, он неисправен. При подключении к аккумулятору свечу можно держать не более 10-12 секунд.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Простой способ узнать о неисправности свечи накала.