Поворотники в автомобиле появились много десятилетий назад, еще до начала Великой Отечественной войны. В этот период они практически не менялись, применялось лишь небольшое новшество.
Изначально в США поворотники располагались там же, где и остальные фонари. При этом они светились исключительно красным. Потому что используемый фильтр был таким же, как и у тормозов. В 50-х годах американцы предложили изменить цвет поворотников с красного на желтый.
Нововведения применялись во многих странах Европы. Поскольку предложение было проанализировано, стало ясно, что после изменений водителям стало легче отличать поворотники от стоп-сигнала. Так, европейские машины стали оснащаться поворотниками белого или желтого цвета спереди и желтого цвета сзади.
В Америке предложение было немного другим.
Обратите внимание: Почему не заводится мотоцикл «Урал» — возможные причины.
Спереди установлены только желтые, а сзади красные или желтые. Поэтому практически все автозаводы, как хозяйство, продолжали устанавливать поворотники в принципе, как и до этого предложения. Применият корпус дневного цвета, он может быть больше, чем истальный многоцветной.А в России используются желтые поворотники. Потому что есть ГОСТ, где поворотники должны быть именно желтыми. Причем этот ГОСТ действует не только в нашей стране, но и во многих других странах. Потому что считается, что они гораздо безобиднее красных.
Статистика показывает, что желтый цвет поворотников лучше заметен на дороге как днем, так и ночью. С таким цветом поворотов автомобилей может управляться солнечная погода. Но несмотря на это в Соединенных Штатах Америки многие автомобили до сих пор оснащены красными поворотниками.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Почему у нас поворотники желтые, а в США — красные.