В 1959 г. молодой британский гонщик Майк Хейлвуд, казалось, был обречён на успех. Он был необычайно талантливым гонщиком, а его отец, Стэн Хейлвуд, был импортёром Ducati в Великобритании и очень богатым человеком и обеспечил сыну финансовую поддержку и связи в мотоциклетном мире. Не хватало только одного - правильного мотоцикла. С созданием Ducati-250 Майк, один из величайших гонщиков всех времён, начал своё легендарное сотрудничество с Ducati. “Старая гвардия " Ducati до сих пор вспоминает Майка с огромным почтением. Часто Майк сводил Тальони с ума, что бывает, когда две сильные и независимые личности взаимодействуют, но привязанность между ними была замечательной. “Доктор Т” однажды сказал в шутку, что длинные ноги Майка портят внешний вид его мотоциклов. По просьбе Хейлвуда-старшего Тальони в 1960 г. подготовил для молодого гонщика прекрасный мотоцикл Ducati-250 Bicilindrico (Twin Desmo).
Его 2-цилиндровый 4-тактный двигатель состоял из двух головок цилиндров OHC и двух блоков цилиндров с диаметром цилиндра 55,25 мм и ходом поршня 52 мм от Ducati-125 Desmo соединённых вместе. Он оснащался двумя карбюраторами Dell'Orto SSI Ø28 мм и при объёме 248 см³ развивал 37 л.с. при 11600 об/мин. Распредвалы приводились в действие центральной зубчатой передачей, а рама мотоцикла была двухтрубной. Также мотоцикл оснащался многодисковым сцеплением в масляной ванне, 6-ступенчатой МКП, передней телескопической вилкой Norton, задней маятниковой подвеской с амортизаторами Girling и барабанными тормозами Oldani Ø220 мм. При весе в 120 кг мотоцикл развивал скорость 215 км/ч. За исключением Хейлвуда, очень немногие гонщики того времени могли позволить себе подобную машину. В 1960 г. Хейлвуд 10 раз поднимался на высшую ступень пьедестала почета в национальных гонках чемпионата Великобритании, в т.ч. на престижной Hutchinson 100 в Сильверстоуне.
Mike Hailwood после победы в гонке Hutchinson 100. Слева - отец Stan Hutchinson, справа - механик Oscar Folesani.Масштабная модель данного мотоцикла выпущена фирмой New Ray в серии Museo Ducati. Заявленный масштабе миниатюры - 1:32. Упакована она в пластиковый бокс и картонную коробку, что удивительно для данной ценовой категории. Качество исполнения и покраски мне понравилось. В наличии чёткие эмблемы, поворотная передняя вилка и резиновые покрышки с протектором. Для данного производителя и в таком масштабе - очень достойно.
Ducati-250 Bicilindrico (1960) от New Ray (Museo Ducati).Замеры штангенциркулем произведены, но к моему сожалению размеров реального мотоцикла найти не удалось. Буду благодарен читателям за помощь в решении этого вопроса.🤝
Ducati. Часть I
Ducati Corse. Часть I
Ducati-100 Siluro (1956), Ducati-750 Imola Desmo (1972),
#коллекционирование #масштабные модели мотоциклов #итальянские мотоциклы #история мотоциклов #ducati
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Эксклюзив для Хейлвуда.