В предыдущей части всем стало очень интересно, что же произошло с автомобилем (если его так можно назвать).
Напомню, бензин залит, при повороте ключа зажигания ничего не загорается, но стоит нажать педаль сцепления все загорается и можно заводить авто. При выжатом сцепление автомобиль работает, но стоит отпустить педали и авто сразу глохнет.
Ночь. Чужой район. Вокруг не души. Инструмента нет. Телефоны садятся. Зарядки нет. Фонарика нет.
Решено пока телефон не сел, искать на Авито автоэлектрика на выезде. К счастью на Авито сейчас много подобных объявлений (как показалось на первый взгляд). Кому-то просто не дозвониться ведь время ночь, хотя в объявление написано большими буквами "ЗВОНИТЕ КРУГЛОСУТОЧНО"... на самом деле все спят давно. Удалось за 30 минут дозвониться только одному электрику. Приехал он примерно за 40 минут.
Начал "работу" над авто.
За 2 часа причина найдена не была... Разобрал лишь весь салон (панель) и не смог ничего сделать... За вызов попросил 1.000 рублей!!! Представьте, ничего не смог сделать, но за вызов "дайте денях"... Дотянуть, чем-то еще помочь, предложить погреться он не посчитал нужным...
Не долго думая... Звоню 222-222-22 (вроде столько двоек). Вызываю эвакуатор.
Обратите внимание: LADA, ты ли это? Смелые прототипы и невероятные концепты. (Часть 3).
Приезжает дед минут за 15. Грузит авто и спрашивает куда везти. Я решаю везти в проверенный (как считал раньше) автосервис "АвтоСтоп" на Молодогвардейцев.Вот такой маршрут предстоял намПриехали в автосервис (кстати раньше он был круглосуточный), "скинули" авто. Водитель эвакуатора озвучил цену в 1.300 рублей. Расплатились, вызвали такси и поехали домой... Спать...
Утро 1 февраля. 9:30.
Поехали с другом в автосервис. В автосервисе начало рабочего дня, машин практически нет. Я озвучил мастеру-приемщику все проблемы и авто был затолкан на пост автоэлектрика.
Совмещение приятного с полезным, а точнее друг решил снять стремную полосу с лобовухи =)Автоэлектрик быстро нашел неисправность и направил в магазин за тратой денег покупкой запчастей. Для начала нужно было поменять провода комплектом, которые идут от АКБ (и плюс и минус). Ценник в магазине при сервисе за такой комплект 1.260 рублей.
По мере замены той или иной части проводов, я бегал еще несколько раз в магазин для покупки штекеров на датчики, датчиков, релюшек, болтиков с гаечками, прочей мелочевки. Оставил еще 2.296 рублей.
Что было сделано:
- Поменяны провода от АКБ;
- Заменено реле стартера;
- Поменяны все штекеры на датчиках;
- Заменен датчик температуры (который включает вентилятор);
- Сделан вентилятор чтобы срабатывал при нужной температуре (ранее стояла кнопка на панели, чтобы включать принудительно);
- Поменян датчик включения лампы заднего хода;
- Настроены фары по ГОСТу;
- Сделаны фонари, чтобы все горело;
- Отрезаны оголенные провода под капотом и панелью, и заизолированы;
- Найдена причина основная, почему все включалось при выжатом сцепление — оплавились провода, было замыкание на массу при нажатие сцепления (провода задевали педаль).
За работу с меня взяли 5.000 рублей... Я конечно же не рассчитывал на такие траты =(
Думаете авто теперь как новенький и готов к поездкам? Конечно же нет...
Выжимаю сцепление, завожу авто, а оно едет 😐
Собралась делегация механиков, решили подтянуть тросик сцепления. Но... Ничего не получилось...
Сгнил кузов в месте крепления тросика на панели передка...Пипец... приплыли... авто вытолкали из гаража и сказали искать сварщика, который за это возьмется. Они помочь ничем не могут...
Такая вот покупка... Такое вот 1 февраля... Одни разочарования...
Продолжение следует...
#летопись #Ваз-2114 #тазовод #ремонт авто #челябинск
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Летопись. Февраль 2022 года. Часть 1.