Сразу думаем — какой вид транспорта выбрать? Какой из них наиважнейший? Признаться не знаю. Каждый сам выбирает – самолет или поезд, автостоп или пеший ход, “атлантический” лайнер или пакистанский ишак. Но в каждом случае есть какой-то особенный и незаменимый набор вещей, который необходимо иметь.
Вот я задумался, без чего ни за что не пустился бы в путешествие на велосипеде. И однодневное и “Тур де Мозес”. И хотя зима не лучшее время для педалирования – речь об этом.
Велотуризм – прекрасная возможность взглянуть на мир по новомуХозяин клея придет на помощь
Смотрю на своего “стального коня”, Улыбаюсь. Что-то так и не решился отвести его на зимовку. Быть может именно поэтому и задумался сейчас. Вспоминаю сколько раз пришлось разбортироваться, а потом клеить.
О, друзья, клей незаменимая вещь! Это еще и “Кот” и “Кила” знали. Да это любой нормальный пацан знает. Главное, чтоб “хозяин клея” клеить умел. Но то вещь не сложная. И не продолжительная. Вобщем ремкомплект и запасная камера – номер один. Желательно взять с собой струбцину.
В большое путешествие здорово взять с собой покрышку (типа кевлар) и еще, хотя бы, одну камеру. Почему “кевлар”? Обычная покрышка слишком громоздка, а такую в багажном объеме даже не разглядишь. И прочность у нее существенно выше.
Понятное дело – не обойтись без насоса, балона смазки для цепи, набора ключей. И бывалый байкер (циклист) берет все это с собой на каждый выезд. Хоть на два километра, хоть на пять месяцев.
Ремкомплект, насос, струбцина - набор велосипедистаКрасота, фонари, аптеки
Опознавательные сигналы и шлем. Это ваша гарантия. И хотя никакой гарантии, конечно, не существует. Шлем спасает! И жизнь и красоту! В объективе вашего восприятия! Или в больничку.
Фронтальный фонарь должен быть мощным, таким как HC33 от Nitecore. Задний должен быть расположен так, чтобы багажные сумки или подседельник ничем его не загораживали.
В длинное путешествие обязательно взять чехлы и накидки. И лучше потоньше, покрепче и с хорошим значением “waterproof. Чехлы для велосипеда – чтобы в любой момент можно было снять колесо, закинуть его в проходящую машину.Обратите внимание: 9 советов, которые должен знать каждый новичок, чтобы стать классным водителем мотоцикла..
Сесть с ним на ближайшей станции в поезд. Сдать в багаж при посадке на рейс. И не важно - домой или же дальше в другую точку твоего маршрута.
А если дождь? Да не только внезапный, а затяжной. Весь день. Два. Дождевик. И себе и коню, на стоянке. Дожди на том же юге проливные. Вымокаешь за минуты. Одна. Две. Ветер пронизывает насквозь. Жуть. А защитившись от дождя и ветра - можно “пилить и пилить”. Хоть Шура ты, хоть Валера. Никакая дорожная “холера” тебя не возьмет.
Замки. Но я бы рекомендовал брать цепи. И лучше две. И лучше 6 мм. Они тяжелые и тащить вроде бы не резон. Но в конце концов – не на себе же. Перекусить их куда сложнее. Да и в темноте, если использовать обе - недругу сложнее будет “мудрить”. При этом, когда их две – всегда можно удлинить “замок”.
Но самое интересное это такая дополнительная фича. Самые что ни наесть “байкер-нунчаки”. Всегда нужно быть начеку. Возможно когда-то это спасет тебе жизнь. А кому-то не захочется получить по ноге или бочине “тяжелый свинец” байкерского приклада.
Но самое главное, это взять с собой понимание и ощущение байкерского братства. Ну и что-то на педалях. Почти любой “чопер” или “гранд турист” тебя считает чуть ли не своим. Подмигнет. Бибикнет. Махнет рукой. Знает. И сам – не проходи мимо, не проезжай, когда видишь, что нужна помощь. Остановись, спроси. А вдруг. А вдруг ты реально можешь помочь!
Путешествие на велосипеде рискованная вещь – это понимает каждый, кто хоть когда то попробовал. Но, все мы “под Богом ходим” – а, что бы вы обязательно взяли в трип на педалях или байке?
#велопутешествие
#велотуризм
#путешествие на мотоцикле
#путешествие по россии видео
#места россии для путешествий
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Что взять в путешествие, чтобы не тягать лишнего.