Всем привет дорогие друзья. Те кто ищет мотоцикл для дальних поездок могут смело обратить свое внимание на мотоцикл yamaha XVS 1100. Модель круизера Yamaha XVS 1100 Drag Star была представлена аш в 1999 году в качестве замены морально устаревшей модели Yamaha XV 1100 Virago.
За основу мотоцикла был взят тот же двигатель, что и на Virago 1100, но с небольшими изменениями - в частности, были использованы новые карбюраторы с датчиками положения дросселя, что позволило немного улучшить показатель крутящего момента при сохранении мощности в пределах 62 л.с. В целом можно сказать что данный двигатель зарекомендовал себя как надёжный и не прихотливый агрегат. Ктомуже он лёгок в техническом обслуживании.
Уamaha XVS 1100 получил другую раму, подвески и, соответственно, более современный внешний вид. Качество изготовления деталей тоже улучшилось. Достигнуть этого позволило новейшее оборудование которое было установлено при модернизации производственной линии. Можно отметить то что производитель всячески стараться улучшить качество и технические возможности своей продукции.
ДобавьтеДобавьте Добавьте оЧто же касается ходовых качеств? Этот мотоцикл, в первую очередь, проектировался для дальних поездок и для этого было многое сделано а именно достаточно мягкая подвеска и удобная посадка. Этот мотоцикл не плохо набирает ускорение. Прине большом все двигатель мощностью 62 л.с показывает не плохие динамические характеристики.Добавьте опЧто же касается ходовых качеств? Этот мотоцикл, в первую очередь, проектировался для дальних поездок и для этого было многое сделано а именно достаточно мягкая подвеска и удобная посадка. Этот мотоцикл не плохо набирает ускорение. Прине большом все двигатель мощностью 62 л.с показывает не плохие динамические характеристики.
Обратите внимание: Дебютант Mercedes-Benz S-Class: высокотехнологичный флагман.
Что же касается ходовых качеств? Этот мотоцикл, в первую очередь, проектировался для дальних поездок и для этого было многое сделано а именно достаточно мягкая подвеска и удобная посадка. Этот мотоцикл не плохо набирает ускорение. Прине большом все двигатель мощностью 62 л.с показывает не плохие динамические характеристики. ертах можно сказать что это отличный, сбалансированный мотоцикл. Мотор - простой, как кирпич, и такой же надёжный. На практике С 0 до 100 км/ч Yamaha XVS 1100 «пуляет» секунд за пять. Быстрее для мотоцикла мотоцикла этого класса уже было бы опасно. Ездить - комфортно, до 150 км/ч вибраций особых нет, а больше 150 ехать уже страшно – «Драг Стар» на такой скорости «рулиться» перестаёт и превращается в летящий утюг. Его комфортная крейсерская скорость – 130 км/ч. Расход на такой скорости – 6 л на сотню, бак 17 л, запас хода в 250 и больше км лично я считаю более чем достаточным. Пассажиру тоже нормально - не кресло, конечно, но и не нашлёпка, как на некоторых других моделях. А по ровному дорожном покрытию ехать так вообще сплошное удовольствие. Лично мой вывод - Yamaha XVS 1100 не может надоедать очень-очень долго, а то и навсегда остаться вашим лучшим другом. Другое дело, со временем может показаться мало тяги и захочется пересесть на 1.5-2 л.Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Круизер Yamaha xvs 1100 Drag Star. Отличный мотоцикл для дальних путешествий.