Представлены туринги bmw r18 Transcontinental и r18 b

Автор: Степан Берестов

WWW.IN-MOTO.RU

Не так давно представленное семейство классических крузеров BMW R18 сегодня пополнилось старшими братьями, которых родители точно не очень хотели...

Недавно мы взяли на тест R18 и, как ни странно, он нам понравился. Понравился в разрезе того, что это ностальгия по прошлой эпохе, что BMW ценит традиции, не забывает с чего все началось и чтит историю. И еще одно — он действительно красивый!

Это мотоцикл совсем не про подражание HD, не про попытку залезть на какой-то из рынков, это просто хороший, пусть неудобный, но все-таки хороший мотоцикл в разрезе современного взгляда в прошлое. В общем обзор BMW R18 скоро выйдет на нашем Youtube сайте "ИНМОТО", так что подписывайтесь, кому интересно.

Теперь про новинки BMW R18 Transcontinental и R18 B... Модельный ряд BMW достаточно широкий, и в нем уже есть и достаточно туристических мотоциклов — 1600GTL, Grand America, 1600 Bagger, R1250RT наконец, и все они отлично закрывают потребности клиентов в области путешествий, и все они прошли долгий путь, на котором становились только лучше.

Отсюда вопрос — зачем рожать мотоциклы, у которых есть явно выраженные пороки, несовместимые с нормальной жизнью? Понятно, гегемония HD и наступающий им на пятки Indian не дает покоя, но ЗАЧЕМ?

Эта война для BMW была проиграна на стадии проектирования и, тем не менее, они это сделали, сделали то, что будет приходить в кошмарных снах при мысли о путешествии на мотоцикле.

Новые BMW R18 Transcontinental и R18 B полностью основаны на шасси R18, которое итак совсем не перышко. "Голый" мотоцикл в снаряженном состоянии весит 345 кг, а в случае с версией Transcontinental, точная масса которого пока срыта за семью печатями, на него навесили задний кофр (48 л.) с акустикой, два боковых, так же с акустикой, передний обтекатель, в который интегрирован огромный TFT дисплей, который разве что кофе не наливает, и приборная панель "парад планет", под копирку слизанная с Electra Glide, и тоже акустика, общей мощностью всего в 280 Вт, когда, например, Indian Roadmaster в такой комплектации смело демонстрирует 600 Вт, ну да ладно.

Пока что можно только представить, сколько это все весит, но мы почти уверены, что баварцам еле еле удалось уместить это все в пол тонны, что тоже так себе показатель.

Дизайн — это что-то с чем-то, а точнее —переднее крыло от HD, с характерной хромированной накладкой и рубленной формой, передний обтекатель от Indian Chieftain Classic или даже Victory Cross Country, ну а головную оптику и вовсе собирали китайские дети в одном из темных подвалов Гуанчжоу. Она возможно даже неплохо светит, но дизайнеры явно вдохновлялись в процессе пролистывания страниц Али Экспресс...

Но главным достижением немецкой инженерной мысли являются так называемые "highway bar", которыми пользуются на турингах и крузерах в дальних и длительных поездках, что бы сменить положение ног и не накапливать усталость.

Так вот, традиционно и идеологически верно они должны стоять на дугах безопасности, куда можно спокойно поставить ноги на комфортной и удобной при этом высоте, не рискуя получить разного рода дискомфорт и травмы.

Но вот незадача, BMW R18 Transcontinental и R18 B, так же как и R18, комплектуются внушительным, а точнее просто огромным 1802 кубовым двухцилиндровым оппозитным мотором, цилиндры которого портят итак страшную картину.

Итак, "highway bar", в понимании Герхарда Мюллера, руководителя проекта R18 Transcontinental и R18 B, — это накладки поверх цилиндров, куда вы должны положить ноги на икры, устремив свои бедра вверх, ровно как на гинекологическом кресле...

Вселенная, пожалуйста, сделай так, что бы я забыл, забыл все... как писал этот текст, как пришло письмо о новинке на почту, как скривилось мое лицо при просмотре промо ролика и знание того, что BMW сделали эти два мотоцикла, пожалуйста!

P.S. Есть мнение, что покупатели BMW R18 Transcontinental и R18 B в цвете "Option 719 Galaxy Dust" получают накладки на цилиндры в подарок!

*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE сайт и создать НОВЫЙ!

Так как раскрутить сайт с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!

Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!

Ссылка на подписку:

https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1

Технические характеристики:

BMW R 18 Transcontinental.

2-цилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением.
Мощность: 67 кВт (91 л.с.).
Крутящий момент: 158 Н·м.
Разгон 0 – 100 км/ч: 6,0 с.
Максимальная скорость: 180 км/ч (160 км/ч при полной загрузке).
Выбросы СО2 (WMTC): 134 г/км.
Расход топлива (WMTC): 5,8 л/100 км.

BMW R 18 B.

2-цилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением.
Мощность: 67 кВт (91 л.с.).
Крутящий момент: 158 Н·м.
Разгон 0 – 100 км/ч: 5,5 с.
Максимальная скорость: 180 км/ч (160 км/ч при полной загрузке).
Выбросы СО2 (WMTC): 134 г/км.
Расход топлива (WMTC): 5,8 л/100 км.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Представлены туринги bmw r18 Transcontinental и r18 b.