С 1969 года в линейке Nissan присутствуют недорогие купе Z-серии. Нового представителя этой линейки уже заждались, ведь Nissan 370Z выпускали с 2009 года и он был настоящим долгожителем. И вот на смену ему приходит новый Nissan Z.
Nissan Z чуть крупнее предшественника – 4380 мм в длину при такой же колесной базе в 2550 мм. Дизайн практически не изменился по сравнению с предсерийным концепт-каром и выдержан в стиле самого первого Nissan 240Z 1969 года. У автомобиля схожий силуэт с длинным капотом, сдвинутым назад салоном и характерной аркообразной крышей. Знакомо смотрятся и крупные фары, но оптика в них современная, светодиодная. Купе получило широкую прямоугольную решетку радиатора. Сзади по краям кузова установлены продолговатые фонари, а из бампера выглядывают широкие выхлопны трубы. В базовой версии Sport колесные диски – 18-дюймовые, а в более дорогом варианте Performance – 19-дюймовые.
В отделке салона Nissan Z использованы кожа и алькантара, а разбавляют их ярко-желтые вставки. Приборной панелью слежит 12,3-дюймовый экран. Сверху на центральной панели установлены указатели давления наддува и вольтажа батареи, а под ними – 9,0-дюймовый сенсорный дисплей.
Интересное: Премьера Hyundai Tucson: четвертая глава.
Водителю и пассажиру предусмотрены спортивные ковшеобразные кресла, а разделяет их высокий центральный тоннель.Новый Nissan Z неплохо оснащен – уже в базовом купе есть система доступа без ключа, камера заднего вида, климат-контроль и парктроник, а также системы автоматического торможения, контроля полосы движения и «слепых» зон. В версии Performance добавили Wi-Fi, электропривод и подогрев сидений.
Заднеприводное купе оснастили 3,0-литровым 405-сильным бензиновым V6 с турбонаддувом от Infiniti Q50 и Q60. На выбор предложены 6-ступенчатая механическая или 9-ступенчатая автоматическая трансмиссии. Разгон до 100 км/ч занимает менее 5 с.
Nissan Z поступит в продажу с весны 2022 года по цене примерно от 40 тыс. долларов. Вслед за купе выпустят кабриолет, а еще планируется более мощная версия от придворного ателье Nismo.
Технические характеристики Nissan Z | |
Тип кузова | купе |
Число дверей/мест | 3/2 |
Длина/ширина/высота, мм | 4380/1845/1315 |
Колесная база, мм | 2550 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 2997 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | Спереди, продольно |
Расположение и число цилиндров | V6 |
Количество клапанов/распредвалов | 24/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 405 при 6400 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 475 при 1600-5200 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-95/80 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Задний |
Коробка передач | 6-ст. механическая или 9-ст. автоматическая |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Размер шин | 245/45 R18 |
Эксплуатационные показатели | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | >5 |
Стоимость автомобиля (в США), долларов | 40 000 |
Интересное еще здесь: Обзор.