Итак, речь пойдет о том, как я приобретал свой первый мотоцикл. Выбор пал на "Минск" по ряду причин:
1. Цена. На б\у рынке, а это основной источник мотоциклов данной категории, цена часто опускается ниже 10к. Конкретно я, школьник, располагающий не таким уж большим количеством средств, купил за 6000 рублей (с торгом).
2. Проходимость. Мне многие говорили, что "Минск" - машина вездеходная: и в соседний город может по автостраде сгонять, и через поле пробраться, а это огромный +
3. Вес. За мотоциклом в любом случае пришлось бы ехать в другой город, поэтому нужно, чтобы груз был как можно менее габаритным и тяжелым. Данный мотоцикл вполне соответствует требованиям.
4. Ликвидность. На б\у рынке подобные мотоциклы постоянно то появляются, то исчезают, а значит, продать его, после того, как я накатаюсь, особых проблем не составит.
5. Массовость. Техника довольно таки старая, а значит, определенные запчасти придется заменить. Популярность этого мотоцикла позволяет без труда находить нужные детали по демократичным ценам, это очередной +
Как это было
В течение недели я мониторил рынок в поисках достойного варианта.
Интересное: Топ 7 подержанных автомобилей до 100 тысяч рублей. Первый автомобиль..
Понимания в мотоциклах не было абсолютно никакого, поэтому приходилось советоваться со знающими окружающими.И вот, натыкаюсь на подходящий вариант, стоимостью 8к деревянных. Пишу продавцу, договариваюсь, после прыгаем в машину с отцом и гоним в другой город, навстречу неизвестности. Неизвестности, потому что мотоцикл был не на ходу (ну конечно, за такие то деньги). В оправдание скажу, что внешнее состояние близко к идеалу, правда, пары лампочек не хватает.
Бардачки от восхода стоят)Приезжаем, смотрим, мотоцикл, как мотоцикл, не заводится, правда, но ничего. Владелец говорит, что вообще понятия не имеет, что не так. Специалистам, говорит, показывал, те тоже не понимают, в чем проблема.
Договорились на 6000 рублей, и порукам.
Дорога домой
Она, к счастью, прошла вообще без приключений. Этот, не побоюсь этого слова, велосипед спокойненько залез в багажник машины с опущенным задним рядом. Багажник не закрылся, конечно, но на небольших скоростях никаких проблем не возникало.
Восстановление
Самая сложная, эмоциональная и неопределенная часть истории. Ремонт проходил целую неделю, и с каждым днем становилось только больше вопросов. Например, на утро, после покупки, непонятно было только одно: почему он не заводится?
Ленин писал: "Шаг вперёд, два шага назад". У нас все было более оптимистично: один шаг вперед, пол шага назад. Через 3 дня все, такое ощущение, вернулось в исходное состояние. Ехать он по прежнему не хотел.
Но, спустя несколько дней, миллионов потерянных нервных клеток и килоДжоулей затраченной нами энергии, он поехал.
So...
Стоящая ли это покупка? Определенно, да! Она нам много чего стоила, однако мы многое получили. Опыт ремонта, в первую очередь, ну, и опыт вождения тоже немного.
Если рассматривать это с точки зрения игрушки, то данный мотоцикл ОДНОЗНАЧНО того стоит.
Интересное еще здесь: Обзор.