Lamborghini Aventador – спортивная модель-долгожитель, ведь в производстве она с 2011 года. Ее преемник уже в разработке, а пока представляют все новые версии модели. Причем, некоторые из них довольно-таки экстремальные – вроде новейшего Lamborghini SC20.
Lamborghini SC20 – сверхмощный трековый кабриолет. У него нет лобового и боковых стекол, ведь подразумевается, что водитель и пассажир будут в шлемах. В остальном дизайн типичный для Lamborghini – с обилием граней и выраженным клиновидным профилем. Естественно, двери поднимаются вверх. За спинками кресел появились обтекатели, прячущие дуги безопасности. Кроме того, кабриолет получил карбоновый аэродинамический обвес и изогнутое антикрыло. Фонари позаимствовали у Lamborghini Sian.
В отделке салона сочетаются кожа, алькантара и карбон. Показания приборов выведены на дисплей, а водителя и пассажира разделяет наклоненная центральная панель. Кнопка запуска двигателя прикрыта красной крышкой – как клавиша запуска ракет на подводной лодке.
Обратите внимание: Премьера Hyundai Tucson: четвертая глава.
Установлены и новые спортивные сиденья с легким каркасом из углеволокна.Новый Lamborghini SC20 оснащен знакомым 6,5-литровым V12 мощностью 770 л. с. и с крутящим моментом в 720 Н∙м. Такой же двигатель ставят и на флагманский Lamborghini Aventador SVJ. В паре с ним работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия. Разгон до 100 км/ч занимает менее 3 с, а максимальная скорость превышает 350 км/ч.
Конечно же, предусмотрены полный привод и адаптивные амортизаторы. За замедление отвечают карбоново-керамические тормоза диаметром 400 мм спереди и 380 мм сзади.
Lamborghini SC20 пока существует в одном-единственном экземпляре, но вскоре его могут выпустить лимитированной серией.
Технические характеристики Lamborghini SC20 | |
Тип кузова | кабриолет |
Количество дверей/мест, шт. | 2/2 |
Колесная база, мм | 2700 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 6498 |
Тип | Бензиновый |
Расположение | В базе, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V12 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 48/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 770 при 8500 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 720 при 6750 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-98/85 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Постоянный полный |
Коробка передач | 7-ст. роботизированная |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Размер шин | 255/30 ZR20 спереди, 355/25 ZR21 сзади |
Эксплуатационные показатели | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | <3,0 |
Максимальная скорость, км/ч | >350 |
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Премьера Lamborghini SC20: самый экстремальный в линейке.