За последние годы концерн Hyundai существенно расширил линейку премиум-подразделения Genesis. В ней уже четыре модели, теперь пришло время для пятого члена «семейства» — вседорожника Genesis GV70, который презентовали в Южной Корее.
Новый Genesis GV70 привлекает стремительным дизайном с длинным капотом, сдвинутым назад салоном и аркообразной крышей. Фирменная широкая решетка радиатора Genesis в виде клюва сочетается с четырьмя тоненькими светодиодными фарами. В переднем бампере заметны широкие воздухозаборники. Боковины украшены изогнутыми штампованными линиями. Серьезно наклоненное заднее стекло прикрыто спойлером, а из бампера выглядывают широкие выхлопные трубы. На выбор предложены колесные диски диаметром от 18 до 21 дюймов.
Во внутренней отделке сочетаются кожа и полированный алюминий. Салон оформлен в ретро-стиле – с обилием плавных линий. Показания приборов выведены на дисплей, а вместо рычага трансмиссии установлен круглый селектор. Центральная панель увенчана 14,5-дюймовым сенсорным дисплеем, а переключатели на ней также сенсорные. Интересно, что автомобиль способен узнавать владельца по отпечатку пальца. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель.
Комплектация Genesis GV70 включает 8 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, технологии автоматического торможения, контроля полосы движения и «слепых» зон, распознавания усталости водителя, полуавтономного вождения. Также автомобиль сигнализирует о забытых пассажирах или животных на заднем сиденье.
На выбор предложат бензиновые турбомоторы объемом 2,5 л (304 л.
Обратите внимание: Премьера Hyundai Tucson: четвертая глава.
с.) и 3,5 л (380 л. с.), а также 2,2-литровый 210-сильный турбодизель. Самая мощная версия разгоняется до 100 км/ч за 5,1 с благодаря технологии помощи при старте Launch control. Все версии получили 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию, а привод может быть задним или полным. За доплату доступны адаптивные амортизаторы с функцией сканирования дороги на наличие выбоин.Новый Genesis GV70 поступит в продажу на родине, в Южной Корее, с начала 2021 года. В других странах его предложат с лета. Цены стартуют примерно с 40 тыс. долларов, то есть по меркам своего класса он будет относительно недорогим.
Технические характеристики Genesis GV70 | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей/мест, шт. | 5/5 |
Снаряженная масса, кг | 1970 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 3470 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V6 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 24/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 380 при 5800 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 540 при 1300-4500 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Подключаемый полный |
Коробка передач | 8-ст. автоматическая |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESC, Traction control |
Количество подушек безопасности, шт. | 8 |
Размер шин | 265/55 R19 |
Эксплуатационные показатели | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 5,1 |
смешанный цикл | 11,6 |
Стоимость автомобиля, долларов | 40 000 – 55 000 |
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Премьера Genesis GV70: премиум-класс по разумной цене.