На протяжении всей своей истории Ferrari делала ставку на двигатели V12. Причем, порой они были ну очень малого объема в 1,5 л. Моторы V8 также часто использовались, а вот V6 преимущественно создавались для компактных гоночных болидов. Серийных же Ferrari V6 не было почти полвека – со времен знаменитого Dino 246 GT. И вот такую модель таки решили создать – представлен новый Ferrari 296 GTB.
Купе Ferrari 296 GTB позиционируют, как модель начального уровня, хотя он получился одним из самых мощных в линейке. Его 3,0-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами выдает 663 л. с., а в паре с ним работает 167-сильный электромотор. Суммарно получается 830 л. с. и 740 Н∙м крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 2,9 с, а до 200 км/ч – за 7,3 с. Максимальная скорость составляет 330 км/ч.
Роботизированную 8-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями позаимствовали у старшего брата Ferrari SF90 Stradale. У нее нет задней передачи, ее роль выполняет электромотор в реверсе. Также можно проехать до 25 км на электротяге.
Автомобиль получил традиционный набор электронных систем от Ferrari – электронный дифференциал, технологию контроля сцепления и систему SSC, регулирующую угол управляемого заноса. Замедляют купе карбоново-керамические тормоза, но есть и рекуперативное торможение.
Обратите внимание: Премьера Hyundai Tucson: четвертая глава.
Также можно выбрать спортивный пакет Asetto Fiorano с карбоновым аэродинамическим обвесом и адаптивными амортизаторами.Дизайн Ferrari 296 GTB знакомый – у него вытянутый силуэт с выраженным «носом» и сдвинутым вперед салоном. Раскосые фары – светодиодные. Сзади обращают на себя внимание широкие сдвоенные выхлопные трубы, а на больших скоростях приподнимается антикрыло. В конструкции широко использован карбон, а потому гибрид Ferrari довольно легкий – 1470 кг.
Компоновка салона также знакома по современным моделям марки. В отделке использованы кожа, алькантара и карбон. Показания приборов выведена на дисплей, а вот экран мультимедийной системы отсутствует (зато есть отдельный небольшой монитор для переднего пассажира). Традиционно на руль вынесены кнопки управления светом фар, стеклоочистителями и указателями поворотов.
Новый Ferrari 296 GTB поступит в продажу с конца нынешнего года. Стоимость купе составит 269 тыс. евро.
Технические характеристики Ferrari 296 GTB | |
Тип кузова | купе |
Количество дверей/мест, шт. | 2/2 |
Снаряженная масса, кг | 1470 |
Длина/ширина/высота, мм | 4565/1958/1187 |
Колесная база, мм | 2600 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 2992 |
Тип основного двигателя | бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | В базе, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V6 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 24/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 663 при 8000 |
Тип вспомогательного двигателя | Электрический |
Макс. мощность вспомогательного двигателя | 167 |
Суммарная мощность, л. с. | 830 |
Суммарный крутящий момент, Н·м | 740 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-98/65 |
Трансмиссия | |
Тип привода | задний |
Коробка передач | 8-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, SSC, eTC |
Размер шин | 245/35 ZR20 спереди, 305/35 ZR20 сзади |
Эксплуатационные показатели | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 2,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 330 |
Запас хода на электротяге, км | 25 |
Стоимость автомобиля в Европе, евро | 269 000 |
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Премьера Ferrari 296 GTB: гибридная мощь.