Именно с этой фразы началось моё вчерашнее утро, накануне вечером поставив машину на стоянке и заглушив её я услышал шум вентелятора радиатора, на панели приборов температура двигателя была +83, но вентилятор работал, я скинул клемму с аккумулятора и пошел домой в поисках решения проблемы. Утро, как известно, мудрее вечера и с утра я начал поиски решения проблемы, Яндекс и Гугл сказали, что однозначно скончалось реле вентилятора, поверив в это я пришел к авто ну и соответственно снял его из монтажного блока
Вот оно, мадэ ин Португал, если что...Вид снизуПосле этого я надел клемму аккумулятора и вентелятор заработал, без реле,замечу. Ситуация странная,вернул реле на место, полез под капот,проверил датчик температуры охлаждающей жидкости, с ним все ок, проверил разъем на самом вентиляторе тоже все ок.
Обратите внимание: Сама дорогая Гранта на 120 л.с.
В итоге снял вновь клемму аккумулятора и пошел далее искать в сети решение проблемы, спустя энное количество времени сайт Drive 2 подкинул вариант решения проблемы, итак у меня авто весны 2018-го года и как выяснилось монтажный блок стоит нового образца и соответственно расположение в нем элементов тоже новое, но на крышке этого блока такая схемаСхема старая,а расположение в блоке уже другое...Эта схема ни фига не подходит, у нас она оказывается теперь вот такая
Далее ищем необходимое нам реле, оно стоит под номером К4, в монтажном блоке это выглядит так
4 реле снизуВытаскиваем его,накидываем клемму аккумулятора, вентилятор молчит,значит все верно, меняем реле на новое и вуаля,проблема решена. Надеюсь это кому то тоже поможет! Всем бобра)))
P.S. ставим лайки и подписываемся, далее будет много интересного))))
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Не выключается вентелятор радиатора Лада Гранта.