Первая ошибка

Всем привет! Как и обещал, сегодня я расскажу о своей первой ошибке, связанной с мото-темой, а именно - выбор мотошколы.

Уместна будет цитата с просторов интернета, которая попалась мне случайно:

"Когда тот же Леша показывал скоростное маневрирование, он сделал это чуть ли не на пределе своих возможностей, а потом довольно кивнул, когда увидел, что проехал за 17 секунд. Что мы поймем за эти 17 секунд? Что Леша может ездить. Ну и флаг ему в руки. Или в другое место."

Не спорю и не собираюсь спорить, возможно для кого-то, мотошкола, в которой я обучался, окажется самой лучшей и идеальной, но на вкус и цвет все фломастеры разные. В статье специально не буду указывать конкретное название, так как это мое субъективное мнение и я не занимаюсь рекламой/антирекламой, но кому интересно могу ответить в лс. Основная моя ошибка, о которой я хочу донести - изначально неправильный подход к выбору и тем самым недовольство и результаты которые я получил и недополучил одновременно. Поэтому, чтобы конкретно Вы были довольны, стоит уделить этому процессу должное внимание.

В прошлых статьях я рассказал как пришел к выбору мотошколы, меня подтолкнула контекстная реклама. Да, у меня было еще пару вариантов для выбора, но вот почему я не занялся доскональным изучением вопроса, тем более имея тонну времени на самоизоляции сейчас сказать не могу. Мне настолько сильно хотелось начать, что здравый смысл отошел куда-то даже не на второй план. Он был убран куда подальше - начать и все и не важно где, этим мое сознание было забито полностью. Одержимость, не иначе. "Все же одинаково", наивно посчитал я. Вроде от дома недалеко и нормально. А то, что например протяженность упражнения скоростного маневрирования не совпадает с тем, что предстояло делать на площадке я узнал только за три дня до экзамена, да и откуда я мог об этом знать. Но обо всем по порядку.

В итоге, перед окончательным выбором площадки, а выбирал я из двух вариантов, выиграл та, которая была подешевле. Скупой платит дважды, как мы с Вами хорошо помним. Я же был одержим. М-м-м, так еще и экономия. Целых 7 тысяч, которые я потом размотал на добор занятий)

Приехав на место я понял, что общался все это время не с одним из инструктором, а с администратором в социальной сети, зазывавшим клиентов, который не появлялся на площадке вовсе. Ну да ладно, ерунда подумал я. Небольшой ангар в пром зоне, именно так выглядела данная площадка. Как оказалось в последствии и я уже это упомянул не совсем соответствовала стандартам выполнения упражнений.

- Несколько недостающих метров ничего не решат, - было сказано мне инструктором в последствии. Скорость увеличишь, успеешь.

Этого я не мог знать, потому как кому интересна матчасть, мотоцикл подавай и вперед учиться.

Обратите внимание: Моя первая авария. Какие последствия могут быть после дрифта на переднем приводе.

Тем более, тут же появляется много экспертов из числа инструкторов, которые своим менторским тоном не дают усомниться в их компетентности, а также в несоответствии обучающих инструментов.

Визуально мне не понравилось, было не уютно и хотелось уйти, чтобы попробовать другое место. Это было первое впечатление и оно как правило верное. Слушайте себя, я не послушал. Но зачем, "Я же не ради интерьера туда пришел", подумал я и после пробного занятия, на котором на меня надели мокрую, разодранную черепаху не по размеру и покатали на Yamaha YBR 125

Первая ошибка

вперед - назад я решил больше не затягивать с обучением и подписал договор.

После четырех занятий я доплатил оставшуюся часть, а после пятого занятия окончательно понял, что сделал это зря. Так как, в последствии, десяти занятий катастрофически не хватило ( я об этом думал, но не мог знать) и пришлось добирать дополнительный блок из пяти дополнительных часов, а затем еще из трех. Привет экономии)

Вспоминая слова инструкторов: Да ты что, десяти занятий хватит с головой. Ты тут вечно учиться собираешься?

Из-за большого наплыва учеников времени у инструкторов было мало, индивидуальной работы было также, крайне мало, а это важно. Уже на втором занятии я оказался на маленькой площадке с 6-ю учениками, вот это был хаос!

Кто допустил все эти ошибки? Я и только я. Легко сейчас будет строчить в комментах: что не видел куда шел, что выбирал и так далее, но легко рассуждать по факту, а мне приходилось работать с тем, что я выбрал.

Был даже момент, мимолетный, но был, когда я начал думать, что может это не мое, потому как мотоинструктор решал свои вопросы и на просьбы замечания с моей стороны не реагировал. Всем было откровенно наплевать: деньги получены, время идет, поток клиентов есть. Как правило в этом моменте люди любо отступают (видел таких же жертв этой мотошколы), либо включаются морально-волевые. В конце-концов я прогнал все лишние мысли, было слишком много азарта и злости и еще более твердо решил, во что бы то ни стало, получить желанные права.

Занимался я два раза в неделю, вторник-четверг и как правило утром, перед работой, поняв, что в вечернее время занимается больше учеников и чтобы не сталкиваться с толчеей на площадке, подобной той, что я описал выше. Оглядываясь назад, посоветовал бы Вам брать и парные занятия, ведь как правило первый час уходил на раскатку и как только, что-то начинало получаться занятие подходило к концу. Также советую мониторить время занятий, если есть возможность брать не популярные часы, чтобы на площадке было свободней.

Первые четыре занятия, не считая бесплатного, пробного, я проездил на Yamaha tw225, который называли "велосипед". Действительно, мотоцикл крайне дружественен в управлении и у меня все быстро получалось. Как легко думал я, не зная, что меня ждет в следующий раз.

Первая ошибка

На пятом занятии меня ждали новые впечатления. Когда я пришел в ангар, инструктор показал пальцем в сторону мотоциклов и сказал:

- Вон видишь, "желтенький", на сегодня это твой.

"Желтеньким" или "таксистом" оказался Suzuki Grass Tracker Big Boy 250. Я хорошо помню этот день, ведь у меня не получилось ничего из того, что получалось ранее. Мотоцикл требовал активного управления телом и простого вращения рулем попросту не хватало. Весь час я собирал конусы, не сделав практически ни одного элемента и в расстроенных чувствах покинул площадку. Оглядываясь назад, я очень рад, что мне попался это "желтенький", ведь благодаря ему я многое понял и прочувствовал и даже в какой-то момент захотел именно такой мотоцикл в качестве первого, но об этом позже.

Первая ошибка

Постепенно, несмотря на небольшие сложности я начал осваивать данный "аппарат", но все же мне потребовались дополнительные занятия, чтобы чувствовать себя увереннее. Мне понадобилось 18 занятий по 60 минут. Мои согруппники брали минимум 14, а максимум 23 занятия. Сколько таких занятий понадобится лично Вам не скажет ни один из даже самых опытных инструкторов, поэтому полагайтесь на свои ощущения и конечно свой кошелек.

Сейчас я понимаю, что если бы я уделил больше внимания выбору мотошколы, то процесс обучения, возможно, складывался более комфортно. Сейчас уже все позади и я могу поделиться этим опытом с Вами, но тем не менее это был мой первый шаг на пути в тысячу Ли километров.

Подписывайтесь в раздел и в следующий раз я продолжу тему обучения в мотошколе и расскажу, на что же необходимо обращать внимание при ее выборе.

#мотоблог #мотоцикл #мотосезон #moto #мотоциклы #мотошкола #развитие #мотивация #мотоцикл для новичка

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Первая ошибка.