Забавно, как новое увлечение может начать менять стиль жизни.
Сидишь себе такая на карантине, растишь детей, мужу котлеты жаришь, а в один прекрасный день он смотрит пристально в глаза и заявляет, что хочет поехать на своем байке покататься. Потому что ему видите ли, проветриться надо.
И без тебя. Ты ведь не умеешь, да и не нужно оно женщине. Слишком это опасно.
А что я? Я не из тех кто слушает, что мне говорят, даже если эти советы звучат из уст умных людей. Муж у меня очень умный. Он книжки читает, очки носит, ответ на любой вопрос знает и вообще, я им очень горжусь. И берегу его. Нельзя ему на мотоцикл! Это слишком опасно.
Так и быть, под моим пристальным присмотром можно. Значит мне нужно ехать рядом. Значит я тоже буду ездить. А если будет нужно, то и лучше него. Подумаешь, девушки из русских селений и не на такое были способны. А у меня в крови от всех досталось. Так что даже если и захочешь расслабиться, другая какая-то часть заскучавшая вылезет и найдет оправдание, почему приключения нужно искать именно на эту задницу.
Я поступаю так, как чувствую. И если я чувствую, что должна быть рядом, значит так тому и быть.
Обратите внимание: Сумасшедшая рогатка Polaris теперь имеет более 200 л.с..
Я заканчиваю мотошколу за 4 дня, а через пару недель сдаю экзамен на права с категорией мото. На рождество мы выбираем мне HONDA NC750X на автомате (DCT) и с багажником для шлема. Мне ее подготавливают и выкатывают прямо из салона, делают первое фото и дают ключи, чтоб новая хозяйка испытала агрегат вокруг здания.Из опыта у меня только мотошкола и пару частных занятий. Я пока не уверенно езжу на мотоцикле и даже немного побаиваюсь его, но желание доказать обратное берет верх и я завожу байк. Сделав кружок вокруг квартала и едва дыша от волнения, я хочу поскорее вернуться и сесть за руль машины, где мне куда спокойнее.
Но как вернуться на парковку дилершипа?
У моей Хонды нет сцепления на левой ручке и все органы управления (как газ и тормоз) находятся на правой руке.
Перед заездом на парковку небольшая дождевая канавка и скатываясь на байке вниз я невольно дергаю газ (не делайте так), потому что руль - это единственное за что я держусь, чтоб не упасть.
Тротуар по ширине метра 2, впереди куст и кирпичная стена здания. Меня несет прямо в нее, и пока я нервно оцениваю ситуацию - что лучше: спрыгнуть или продолжать нестись в кусты, моя левая рука, которая так и не нащупала сцепление, принимает решение за меня и делает рывок в сторону пешехода идущего на встречу. Тот успевает отпрыгнуть, а я сообразить, что газ лучше бы отпустить и уже взять себя в руки. На встречу выбегают механики, а я плавно останавливаю байк под их круглые глаза и распростертые руки готовые меня ловить. Они предлагают мне помощь, я улыбаюсь, благодарю, говорю что все в порядке, а сама на пошатывающихся ногах иду за руль нашего авто. Пусть муж сам привезет этого монстра домой в гараж, я на нем сегодня уже никуда не поеду, спасибочки.
Еще неделю после этого инцидента я боюсь подойти к этому зверю. Меня пугает его вес, его высота, его мощность. Меня охватывает паника, когда я вспоминаю, что едва не закончила в травмпункте свой первый час владения новым байком. Решение одно, ехать на площадку и учиться дружить.
У меня уже есть друзья, которые давно ездят на мотоциклах. И у них тоже есть неопытные подруги, которым нужно тренироваться. Так мы нашли пустую воскресную парковку, провели там несколько часов объезжая столбы и клумбы, осваивая базовые навыки разгона, торможения, разворота, парковки и того, на что сил хватило.
А через месяц я сняла видео про свой первый байк. Про мотоцикл, который делает меня сильнее каждый раз, когда я на него сажусь. Про то, что жизнь - она вокруг нас и для того чтоб расти, должно быть чуть-чуть некомфортно, потому что только так мы можем оценить прогресс.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Привет, мотоцикл! Теперь ты мой..