Традиционно практически каждая модель Ferrari со временем получает мощную заряженную версию. Теперь такой вариант появился и у Ferrari 812 Superfast. Назвали его Competizione и представили сразу в двух исполнениях – как купе и тарга.
Ferrari 812 Competizione – последняя модель марки с атмосферным V12, причем этот 6,5-литровый двигатель действительно особенный. Он развивает 830 л. с. при высоких 9250 об/мин и раскручивается до 9500 об/мин. То есть на литр рабочего объема приходится 127,7 л. с. – это отличный показатель для атмосферного мотора. Максимальный крутящий момент при этом довольно небольшой – 692 Н∙м.
С улучшенной 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает 2,85 с, а до 200 км/ч – 7,5 с. Максимальная скорость Ferrari 812 Competizione превышает 340 км/ч. За звуковое сопровождение отвечает спортивная выхлопная система.
Подвеску и рулевое управление доработали. В арсенале автомобиля есть и адаптивные амортизаторы, и электронный дифференциал повышенного трения, и карбоново-керамические тормозные диски. А еще предусмотрена система Side Slip control, позволяющая управлять заносом и даже выставлять его угол.
Длинный капот, аркообразная крыша и сдвинутый назад салон – классические черты переднемоторных Ferrari 812 Competizione.
Обратите внимание: Премьера Hyundai Tucson: четвертая глава.
Узнается автомобиль по увеличенной решетке радиатора, черной вставке на капоте, аэродинамическому обвесу и заостренному заднему спойлеру. Интересная деталь: в купе заднее стекло отсутствует. В конструкции стало больше карбона, что снизило массу до 1487 кг.В отделке салона преобладает легкая алькантара. На руль традиционно вынесены клавиши запуска двигателя, управления светом фар, указателями поворотов и стеклоочистителями. Большой желтый циферблат тахометра по бокам окружен цветными дисплеями. Отдельный экран установлен и для пассажира, причем он дублирует показания приборов. Также появились спортивные ковшеобразные сиденья.
Новый Ferrari 812 Competizione выпустят лимитированной серией. Стоимость автомобиля пока не называется, но ориентировочно она составит около 400 тыс. евро.
Технические характеристики Ferrari 812 Competizione | |
Тип кузова | купе |
Количество дверей/мест, шт. | 2/2 |
Снаряженная масса, кг | 1487 |
Длина/ширина/высота, мм | 4696/1971/1276 |
Колесная база, мм | 2720 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 6496 |
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V12 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 48/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 830 при 9250 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 692 при 7000 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-98/92 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Задний |
Коробка передач | 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, CST, F1-Trac |
Размер шин | 275/35 ZR20 спереди, 315/35 ZR20 сзади |
Эксплуатационные показатели | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 2,85 |
Максимальная скорость, км/ч | 340 |
Расход топлива, л/100 км | |
Стоимость автомобиля (в Европе), евро | 400 000 |
Периодичность ТО, км | 10 000 |
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Премьера Ferrari 812 Competizione: технологический шедевр.