Премьера Ferrari 812 Competizione: технологический шедевр

Содержание

Традиционно практически каждая модель Ferrari со временем получает мощную заряженную версию. Теперь такой вариант появился и у Ferrari 812 Superfast. Назвали его Competizione и представили сразу в двух исполнениях – как купе и тарга.

Премьера Ferrari 812 Competizione: технологический шедевр

Ferrari 812 Competizione – последняя модель марки с атмосферным V12, причем этот 6,5-литровый двигатель действительно особенный. Он развивает 830 л. с. при высоких 9250 об/мин и раскручивается до 9500 об/мин. То есть на литр рабочего объема приходится 127,7 л. с. – это отличный показатель для атмосферного мотора. Максимальный крутящий момент при этом довольно небольшой – 692 Н∙м.

Премьера Ferrari 812 Competizione: технологический шедевр

С улучшенной 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает 2,85 с, а до 200 км/ч – 7,5 с. Максимальная скорость Ferrari 812 Competizione превышает 340 км/ч. За звуковое сопровождение отвечает спортивная выхлопная система.

Премьера Ferrari 812 Competizione: технологический шедевр

Подвеску и рулевое управление доработали. В арсенале автомобиля есть и адаптивные амортизаторы, и электронный дифференциал повышенного трения, и карбоново-керамические тормозные диски. А еще предусмотрена система Side Slip control, позволяющая управлять заносом и даже выставлять его угол.

Премьера Ferrari 812 Competizione: технологический шедевр

Длинный капот, аркообразная крыша и сдвинутый назад салон – классические черты переднемоторных Ferrari 812 Competizione.

Обратите внимание: Премьера Hyundai Tucson: четвертая глава.

Узнается автомобиль по увеличенной решетке радиатора, черной вставке на капоте, аэродинамическому обвесу и заостренному заднему спойлеру. Интересная деталь: в купе заднее стекло отсутствует. В конструкции стало больше карбона, что снизило массу до 1487 кг.

Премьера Ferrari 812 Competizione: технологический шедевр

В отделке салона преобладает легкая алькантара. На руль традиционно вынесены клавиши запуска двигателя, управления светом фар, указателями поворотов и стеклоочистителями. Большой желтый циферблат тахометра по бокам окружен цветными дисплеями. Отдельный экран установлен и для пассажира, причем он дублирует показания приборов. Также появились спортивные ковшеобразные сиденья.

Премьера Ferrari 812 Competizione: технологический шедевр

Новый Ferrari 812 Competizione выпустят лимитированной серией. Стоимость автомобиля пока не называется, но ориентировочно она составит около 400 тыс. евро.

Премьера Ferrari 812 Competizione: технологический шедевр

Технические характеристики Ferrari 812 Competizione
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Снаряженная масса, кг 1487
Длина/ширина/высота, мм 4696/1971/1276
Колесная база, мм 2720
Двигатель
Рабочий объем, см3 6496
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V12
Количество клапанов/распредвалов, шт. 48/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 830 при 9250
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 692 при 7000
Топливо/емкость бака, л Аи-98/92

Трансмиссия

Тип привода Задний
Коробка передач 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, CST, F1-Trac
Размер шин 275/35 ZR20 спереди, 315/35 ZR20 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 2,85
Максимальная скорость, км/ч 340
Расход топлива, л/100 км
Стоимость автомобиля (в Европе), евро 400 000
Периодичность ТО, км 10 000
Премьера Ferrari 812 Competizione: технологический шедеврМетки: Ferrari, Ferrari 812 Competizione, Ferrari 812 Superfast Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 05' 2021

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Премьера Ferrari 812 Competizione: технологический шедевр.