Премьера Pagani Huayra R: трековый экстремал

Содержание

Pagani – эксклюзив высшей пробы, ведь счет выпущенных автомобилей итальянской марки идет на десятки. Так, Pagani Huayra выпустили всего 300 единиц, хотя в производстве модель уже 10 лет. К своеобразному ее юбилею подготовили самую экстремальную версию Pagani Huayra R. Предназначена она для гоночного трека.

Премьера Pagani Huayra R: трековый экстремал

Новый Pagani Huayra R кардинально переделали и даже двигатель у купе не такой, как у стандартной модели, а специально созданный. Разработчики решили вернуться к атмосферному мотору, а потому у этого 6,0-литрового V12 турбин нет. Впрочем, это не мешает ему развивать 850 л. с. при 8250 об/мин – больше, чем у любой другой Huayra с турбонаддувом. Пиковый крутящий момент достигает 750 Н∙м при 5500 об/мин. Двигатель раскручивается до 9000 об/мин, а выхлопная система из легкого сплава инконела обеспечивает очень громкий звук. Динамические характеристики не раскрывают, но наверняка разгон до 100 км/ч занимает менее 3 с, а максимальная скорость превышает 350 км/ч.

Премьера Pagani Huayra R: трековый экстремал

В паре с мотором работает новая 6-ступенчатая секвентальная трансмиссия. Автомобиль получил адаптивные амортизаторы и карбоново-керамические тормоза Brembo диаметром 410 мм спереди и 390 мм сзади. А в Pirelli специально для купе разработали особые трековые шины P Zero.

Премьера Pagani Huayra R: трековый экстремал

Pagani Huayra R сохраняет знакомый силуэт со сдвинутым вперед салоном.

Обратите внимание: Премьера Hyundai Tucson: четвертая глава.

От стандартной модели можно отличить по новым аэродинамическим элементам – обвесу и антикрылу. На крыше появились воздухозаборник и киль. Они обеспечивают 1000 кг прижимной силы при 320 км/ч. Примечательно, что двери теперь поднимаются вверх по-другому. В конструкции кузова использованы карбон и титан, а весит автомобиль всего 1050 кг.

Премьера Pagani Huayra R: трековый экстремал

Из салона убрали отделку и атрибуты комфорта, но зато появились спортивные ковшеобразные сиденья. За безопасность отвечают трубчатый каркас и система пожаротушения.

Премьера Pagani Huayra R: трековый экстремал

Всего планируют собрать только 30 Pagani Huayra R. Цена купе составляет 2,6 млн. евро.

Технические характеристики Pagani Huayra R
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Снаряженная масса, кг 1050
Колесная база, мм 2795
Двигатель
Рабочий объем, см3 5980
Тип Бензиновый
Расположение В базе, продольно
Расположение и количество цилиндров V12
Количество клапанов/распредвалов, шт 48/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 850 при 8250
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 750 при 5500

Трансмиссия

Тип привода Задний
Коробка передач 6-ст. секвентальная

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Стоимость автомобиля в Европе, евро 2 600 000
Метки: Pagani, Pagani Huayra, Pagani Huayra R Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 03' 2021

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Премьера Pagani Huayra R: трековый экстремал.