В настоящей статье хочу немного рассказать об устройстве автомобилей Ваз 2101-2107.
ВАЗовская классика комплектовалась четырехтактным, бензиновым, карбюраторным или инжекторным двигателем.
Обратите внимание: Дебютант Ford Mustang Mach-E: классика на новый лад.
Рабочий объем двигателя 1.6, степень сжатия 8.5 мощностью до 80 л.с.Сцепление - однодисковое, сухое с гидравлическим приводом.
Коробка передач - четырех ступенчатая или пятиступенчатая.
Карданная передача состоит из двух валов с промежуточной эластичной опорой, на концах заднего вала имеется два карданных шарнира на игольчатых подшипниках.
Подвеска передняя : независимая, на поперечных качающихся рычагах с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска задняя: с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия, четыре я продольными и одной поперечной тягой.
Тормоза: передние дисковые, задние барабанного типа.
Совсем коротко напомнил об устройстве Вазовской классики.
На самомо деле весьма хорошая и надёжная машина, жаль только в настоящее время снятая с производства.
Стоило бы конструкторам продумать новый, современный дизайн кузова, укомплектовать 16 клапанным двигателем мощностью 106 л.с., установить задние дисковые тормоза, продумать надёжные системы пассивной безопасности и т.д.
Думаю, что если бы в данный автомобиль внести ряд существенных изменений, то он пользовался бы спросом как надёжный автомобиль Российского производства!
Даже в настоящее время на дорогах России можно встретить Вазовскую классику ещё советского производства, которая надёжно служит до настоящего времени.
При многочисленном разнообразии современных автомобилей на наших дорогах в настоящей статье хотелось вспомнить о легендарном отечественном автомобиле, который использовали несколько поколений наших граждан и который можно встреть на улицах наших городов до настоящего времени.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Как была устроена ВАЗовская классика.