Honda разработала Cub EZ90 как нового члена давнего семейства Honda Cub, выпустив новую модель в 1991 году и продавая ее до 1996 года. Она была разработана, чтобы дать возможность ездить по бездорожью тем, кто никогда не ездил мотоцикл для.
Самый легкий мотоцикл в мире
Когда он был выпущен в начале 1990-х годов, Honda Cub EZ90 был провозглашен некоторыми как «самый легкий мотоцикл в мире» из-за того, что у него не было сцепления или механической коробки передач, а также он имел очень простую и удобную конструкцию.
EZ90 был разработан не для опытных мотоциклистов, а для их супругов, детей, друзей и членов семьи, которые интересовались мотоциклами, но, возможно, немного боялись их.
Такие вещи, как кик-стартер, открытые приводные цепи, сцепления и механические коробки передач с ножным переключением передач, могут стать большим препятствием для многих новичков на пути в мир мотоциклов. Скутеры, конечно, решили многие из этих проблем, но Хонда хотела что-то с чуть более внедорожными способностями.
Конечным результатом является, по сути, вездеходный скутер с увеличенным дорожным просветом, подвеской с увеличенным ходом, защитой двигателя и защитой рук на руле.
Технические характеристики Honda Cub EZ90
Если убрать футуристический пластиковый корпус, Honda Cub EZ90 станет больше похож на стандартный малолитражный мотоцикл или скутер.
Обратите внимание: Страницы истории Honda NSX: триумф технологий.
Он имеет стальную раму, на которой установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом 90 куб. См с воздушным охлаждением и впрыском масла.Мощность передается на заднее колесо через автоматическую коробку передач с переменным передаточным числом через герметичную цепную главную передачу. EZ90 был оснащен вспомогательным кик-стартером, но у него был встроенный электрический стартер, который обычно использовался, если, конечно, у вас не было разряженного аккумулятора.
Подвеска состоит из прямоугольного стального маятника сзади с моноамортизатором, обеспечивающим ход 10,5 сантиметров. Спереди была традиционная 27-миллиметровая телескопическая вилка с 10-сантиметровым ходом и крыльями.
Барабанные тормоза используются спереди и сзади, а под двигателем есть стальная пластина, чтобы защитить его, если вам случится достаточно сильно удариться.
Подняв сиденье, вы получаете доступ к масляному баку и воздушному фильтру, крышка бака находится перед сиденьем, а пластиковый корпус имеет два закрывающихся отсека для хранения запасных частей и расходных материалов.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Рассказ о Honda Cub EZ90.