Сегодня расскажу о 3 верных способах, как быстро и без проблем завести инжекторный двигатель, если свечи зажигания невзначай залило топливом. Казалось бы безвыходная ситуация, но умельцы подсказали, а я попробовал на своем прошлом автомобиле восстановить свечу одним из способов.
Сосед по гаражу воспользовался другим способом. Так методом проб и ошибок, на сегодняшний день мне известны 3 рабочих способа. Кто знает еще какие-либо методы восстановления свечей, делитесь в комментариях. А пока я расскажу, о том, что знаю наверняка.
Системное управление «инжектором» включает в себя большое количество различных датчиков и исполнительных устройств. Данные механизмы передают обработанную информацию на контроллер, который может безошибочно руководить выходными параметрами двигателя.
Но характеристики, поступающие с датчиков выдают конкретный уровень напряжения в данный момент времени, которое в процессе работы постоянно изменяется и зависит от величины, контролируемой каждым датчиком.
В связи с этим, понадобилась особое управление, точнее, конкретная программа, которая принимала бы поступающий со всех датчиков поток данных, обрабатывала и передавала на процессор. Благодаря усовершенствованной разработке появилась возможность грамотно управлять силовым агрегатом, и упорядочить характеристики на выходе.
Данная программа предусматривает полезные новшества. Эти новые функции ориентируют водителя, помогая исправлять небольшие неполадки, которые часто возникают в процессе работы двигателя. Одной из представленных функций является режим продувки цилиндров.
В чем связь между программой и залитыми свечами зажигания?снимаю высоковольтный наконечник
На инжекторах, частенько происходит, когда запускаешь двигатель в мороз изолятор центрального электрода свечи зажигания стает влажным, от этого искра пропадает.
Такая ситуация случается из-за холодного бензина, который в мороз испаряется довольно плохо. Та его половина, которая в итоге осталась жидкой, проникает к свечам и собирается в цилиндрах, что приводит к переобогащению смеси. Для того, чтобы запустить мотор с данной неисправностью, надо свечи вывернуть и прожечь.
Вот для этой ситуации предназначен режим продувки цилиндров. С его помощью легко высушить свечи и избавится от избыточного бензина в цилиндрах.
Как режим продувки воздухом работает?
В первую секунду запуска мотора я полностью выжимаю педалью привод дросселя, в этот момент подача бензина в каждый цилиндр прекращается. Контроллер реагирует и перестает направлять импульсы к форсункам двигателя.
Так как я целиком открыл заслонку дросселя, то огромный воздушный объем с неимоверно-быстрой скоростью стал поступать во все цилиндры двигателя. В результате излишки бензина, которые скапливались в цилиндрах подхватываются воздухом и уносятся им на впуск, а свечные изоляторы быстро высыхают.
Как воспользоваться этим способом?
Для этого выполняю следующее: поворачиваю ключ зажигания и упираю педаль газа в пол, докручиваю зажигание, чтобы прокрутить коленвал стартером примерно 10сек. Затем плавно приотпускаю педаль, но продолжаю крутить стартер.
Когда я приотпускаю педаль, то когда она поднимется примерно на 25%, а угол открывания дроссельной заслонки достигнет 75%, то подача бензина восстановится, а подача воздуха, который поступал в цилиндры станет пропорционально уменьшаться. Состав топливной смеси постепенно выправляется и стает оптимальный для пуска. Двигатель начнет схватывать.
Второй способ самый простой, хотя требует достаточно много свободного времени, поэтому не всегда рационален. Особенно, зимним утром, когда спешишь на работу, а блок управления двигателем выдает фокус с обогащением топливной смеси. Если водитель располагает временем, то можно выкрутить свечи и попробовать просушить зажигалкой или мини-газовой горелкой, если такая есть в наличии, либо вернуться домой и просушить на плите.
Третий способ подходит для машин, оснащенных режимом «плазмер». При наличии такой функции можно принудительно запустить искровой разряд на свечах зажигания без прокрутки двигателя. Этот процесс идет в течение минуты, за это время свечи просушивают сами себя. Нажмите «палец вверх» и подпишитесь в раздел «Незнайка и ремонт». Предыдущий пост: Чтобы из-за шаровых опор «не капиталить» подвеску, важно помнить столетнюю мудрость о которой рассказал бывалый механик
Больше интересных статей здесь: Факты.
Источник статьи: «Инжектор» с залитыми свечами зажигания завести просто, бывалый механик рассказал 3 верных способа.