Ducati. Часть iii

Осенью 2014 г. на немецком мотосалоне Intermot было представлено возрождённое семейство Scrambler в 4 вариантах: Icon, Classic, Urban Enduro и Full Throttle. Они различались цветом, колёсными дисками, крыльями, сиденьями и выхлопной системой. Scrambler построен на базе алюминиевой решётчатой рамы и комплектуется дефорсированным 803-кубовым двигателем Monster 796 мощностью 75 л.с. с воздушно-масляным охлаждением, проскальзывающим сцеплением APTC (Adler Power Torque Plate Clutch), 6-ступенчатой МКП, 41 мм перевёрнутой вилкой Kayaba спереди, моноамортизатором Kayaba сзади, 2-канальной АБС Bosch и радиальными суппортами Brembo. Параллельно выпускалась младшая версия Scrambler Sixty2 с L-Twin воздушного охлаждения объёмом 399 см³ и мощностью 41 л.с. с упрощённой подвеской и тормозами, представленная на миланском мотошоу EICMA-2014. В ноябре 2015 г. на мотошоу EICMA в Милане был представлен преемник модели 899 - Ducati-959 Panigale. Он оснащён L-Twin Superquadro объёмом 955 см³ и мощностью 157 л.с. с увеличенным с 57,2 мм до 60,8 мм ходом поршня, изменённой формой днища поршня, поршневыми кольцами с углеродным алмазоподобным покрытием и вторичными форсунками перед дроссельными заслонками, которые впрыскивают топливо во впускной коллектор после 9000 об/мин. Чтобы соответствовать нормам Euro 4 инженеры были вынуждены отказаться от компактной выпускной системы и прицепить огромный двойной глушитель (+7 кг). В оснащение также вошли проскальзывающее сцепление, 8-уровневый Ducati Traction Control (DTC), 3-режимная АБС Bosch 9MP, система Engine Brake Control (EBC), электронный газ Ride-by-Wire и система Ducati Quick Shift (DQS).

Ducati-Scrambler Classic (2015-18), Ducati-959 Panigale (2016-18).

Также на мотошоу EICMA 2015 г. было представлено второе поколение Multistrada 1200 (251 км/ч). По-сравнению с предшественницей она получила двигатель мощностью 160 л.с. с системой изменения фаз газораспределения DVT и впрыском топлива Bosch, электронный круиз контроль, тормозные диски увеличенного диаметра (330/265 мм), систему управления рулем DWC, новый 5-осевой инерционный измерительный блок IMU для улучшения работы ABS на поворотах, изменённую раму и передний обтекатель, а также полуактивные подвески Ducati Skyhook Suspension Evo от Sachs с ходом 200 мм для версий S и Enduro. На том же мотошоу была представлена новая модель круизёра - XDiavel. По сравнению с предшественницей она получила новый 1262 кубовый L-Twin мощностью 156 л.с. с системой изменения фаз газораспределения DVT и новую стальную трубчатую решетчатую раму. Теперь видимая часть рамы стала больше, т.к. Ducati убрала обтекатель вокруг передней фары и достаточно громоздкие боковые воздухозаборники. Изменилась и сама конструкция рамы в плане расположения и направления труб. Благодаря переносу водяного насоса шланги системы охлаждения расположены внутри рамы и не видны снаружи. Изменённая выхлопная система имеет изогнутую в сторону и расположенную у заднего колеса выхлопную трубу. Также изменилась эргономика водительского места и установленные перед ним приборы управления. XDiavel является первым мотоциклом Ducati, использующим ременной привод заднего колеса и систему быстрого старта Ducati Power Launch (DPL). Кроме этого он оснащён системами Ducati Traction Control (DTC), Bosch Inertial Measurement Unit (IMU), Bosch Cornering ABS, переключателем режимов езды Riding Modes, электронно управляемой дроссельной заслонкой, круиз-контролем, приборной TFT-панелью и комплектом мощной светодиодной светотехники.

Ducati-Multistrada 1200 (2015-18), Ducati-XDiavel (2016-20).

В 2016 г. на рынок вышли Hypermotard 939 и Hyperstrada 939 с новым двигателем Testastretta 11° объёмом 937 см³ и мощностью 113 л.с. с увеличенным с 88 до 94 мм диаметром цилиндра. Коленчатый вал был заменен на новый с диаметром кривошипа 42 мм. Также установлены новые поршни, цилиндры и головки цилиндров с эксклюзивной системой жидкостного охлаждения. Радиатор масляного охлаждения установлен на раме и эффективно вносит свой вклад в функционирование двигателя. Двигатель оснащен сцеплением APTC в масляной ванне с прогрессивной функцией проскальзывания и уменьшенным усилием на рычаге. Трубчатая стальная решётчатая рама соединяется с литым алюминиевым маятником и включает в себя соединения из технических полимерных материалов в средней части. Впереди применена 43 мм полностью регулируемая вилка Öhlins с ходом в 170 мм, а сзади - полностью регулируемый моноамортизатор Öhlins со 150 мм ходом. Система безопасности Ducati Safety Pack (DSP) включает в себя 3-уровневую систему ABS и 8-уровневую систему DTC (Ducati Traction Control), обеспечивающих в совокупности 5 режимов езды (Sport, Touring, Urban, Race и Rain) для Hypermotard и 3 режима (Sport, Touring, Urban) для Hyperstrada.

Ducati-Hypermotard 939 (2016-19), Ducati-Hyperstrada 939 (2016-19).

На мотосалоне EICMA 2016 была представлена самая младшая версия семейства Monster для начинающих - 797 (200 км/ч). Будучи бюджетной моделью она комплектовалась L-Twin Euro4 с воздушным охлаждением объёмом 803 см³ на 73 л.с., нерегулируемой 43-мм вилкой Kayaba впереди и 2-сторонним маятником с моноамортизатором Sachs с регулировкой преднатяга/отбоя сзади. Из электронных систем присутствовала только АБС Bosch. Там же была представлена упрощённая версия турера Multistrada 950 с двигателем объёмом 937 см³ мощностью 113 л.с. Также она отличалась 19" передним колесом, упрощёнными подвесками с ручными настройками (полностью регулируемая 48 мм перевёрнутая вилка KYB впереди и полностью регулируемый моноамортизатор Sachs с алюминиевым 2-сторонним маятником сзади) и отсутствием некоторых электронных помощников (инерционный измерительный блок IMU, угловая AБС Bosch Cornering и система контроля колёс DWC).

Ducati-Monster 797 (2017-19), Ducati-Multistrada 950 (2017-20).

В рамках того же мотосалона были представлены новые модификации Scrambler 800: Desert Sled и Cafe Racer. Двигатель, МКП и тормоза остались прежними, но первая получила 19" переднее колесо, внедорожные покрышки, усиленную раму, защитную пластину картера, мотокроссовый руль, увеличенные подножки и подвески с увеличенным на 20 см ходом (полностью регулируемая 46-мм вилка Kayaba впереди и удлинённый усиленный маятник с моноамортизатором Kayaba сзади), а вторая - 17" колёса с шоссейной резиной, клипоны с круглыми зеркалами, новое немного удлинённое седло, подседельный багажник, небольшой ветровой щиток, а также держатель номерного знака вокруг заднего колеса по типу Diavel. В результате всех изменений угол наклона рулевой колонки, вылет рулевой колонки и колёсная база уменьшились, а это значит, что управление стало более спортивным.

Ducati-Scrambler Desert Sled (2017), Ducati-Scrambler Cafe Racer (2017).

На мотошоу INTERMOT 2016 был представлен байк премиум-класса для ежедневных поездок - SuperSport (250 км/ч). Он оснащался L-Twin объёмом 937 см³ и мощностью 113 л.с., соединённым со стальной трубчатой решетчатой рамой и односторонним маятником. В базовую комплектацию входила Ducati Safety Pack (8-уровневая система DTC + 3-уровневая ABS Bosch) с 3 режимами езды: Sport, Touring и Urban. На версии SuperSport S также установлена система Ducati Quick Shift, которая работает на повышение и на понижение передач. На стандартной модели стоит полностью регулируемая 43 мм вилка Marzocchi и моноамортизатор Sachs, который регулируется на преднатяг и отдачу, а на модели SuperSport S - 48 мм полностью регулируемая вилка Ohlins и полностью регулируемый моноамортизатор Ohlins. Спереди установлены 320 мм тормозные диски и радиальные 4-поршневые суппорта Brembo, а сзади - 245 мм диск и 2-поршневой суппорт. В ноябре 2017 г. на мотошоу EICMA был представлен обновлённый флагман семейства Monster - модель 1200 (1198 см³, 150 л.с., 241 км/ч), а также его младшая версия Monster 821 (821 см³, 109 л.с., 225 км/ч). Они получили более сглаженный, обтекаемый внешний вид с созданными заново топливным баком и хвостовой частью, новый глушитель, головное освещение, цветной TFT-дисплей с указателем включенной передачи и индикатором топлива, пакет безопасности DSP (блок измерения инерции IMU, 3-уровневая система Bosch Cornering ABS, 8-уровневая система контроля тяги DTC), систему Ducati Quick Shift и систему выбора режимов езды Ducati Riding Mode (Sport, Touring и Urban), а модель 1200 ещё и систему управления колесами Ducati Wheelie Control (DWC). Monster 821 комплектовался нерегулируемой 43 мм вилкой Kayaba, 2-сторонним маятником и моноамортизатором Sachs с регулировкой преднатяга/отбоя, а Monster 1200 - полностью регулируемой 43 мм вилкой Kayaba, односторонним маятником из литого под давлением алюминия и моноамортизатором Sachs с регулировкой преднатяга/отбоя.

Ducati-SuperSport (2017-20), Ducati-Monster 1200 (2017-20).

На том же мотошоу было представлено новое семейство Multistrada 1260 из трёх версий (базовая, S и Pikes Peak). Они получили увеличенный до 1262 см³ L-твин Testastretta DVT мощностью 158 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения и обновлёнными системами впуска и выпуска. Выхлопная система получила новый дизайн трубы, новое внутреннее покрытие предглушителя и новый глушитель, также был изменён дизайн сопла воздухозаборника. Основа шасси - обновлённая рама Trellis с тонкостенными трубами большого диаметра и двумя боковыми подрамниками, закрытыми задними несущими элементами, выполненными из армированного стекловолокном пластика. Угол поворота руля увеличен до 25°, а новый задний маятник стал на 48 мм длиннее. На 1260 и 1260 S стоят легкосплавные диски на 340 г легче, чем у 1200, а на Pikes Peak установлены новые кованые алюминиевые диски, которые на целых 3 кг легче, чем у 1260. Версия 1260 оснащена полностью регулируемой перевернутой вилкой Kayaba 48 мм со специальным литым нижним кронштейном и задним полностью регулируемым моноамортизатором Sachs. Подвеска S-версии - полуактивная, контролируемая системой Ducati Skyhook Suspension (DSS) Evolution с передней вилкой Sachs 48 мм и задним моноамортизатором Sachs (обе с ходом 170 мм). Вся линейка Multistrada 1260 оснащена тормозной системой Brembo с системой торможения на поворотах ABS ECU 9.1ME Cornering, входящей в состав комплекта безопасности Ducati Safety Pack (DSP). Также ABS снабжена функцией удержания на склоне Vehicle Hold Control (VHC). Кроме этого в оснащение входят переключатель режимов движения (Sport, Touring, Urban и Enduro), система быстрого переключения передач DQS, трэкшн-контроль DTC, вилли-контроль Ducati Wheelie Control (DWC), круиз-контроль, бесключевой доступ Hands Free, подсветка органов управления на рукоятках, мультимедийная система Ducati Multimedia System (DMS), автоматическое отключение указателей поворота, новый регулятор дроссельной заслонки, который контролирует мощность двигателя в сочетании с системой электронного управления Ride by Wire, а также инерциальный измерительный блок IMU Bosch, управляющий системой DWC, ABS и электронным регулятором хода.

Ducati-Multistrada 1260 (с 2018), Ducati-Panigale V4 (2018-21).

Также на EICMA 2017 Ducati анонсировала новый супербайк Panigale V4 с 4-цилиндровым V-образным мотором Desmosedici Stradale с технологией Twin Pulse (порядок зажигания 0-90-290-380), который получил награду "Самый красивый мотоцикл". Новый двигатель объёмом 1103 см³ выдаёт 214 л.с. мощности и 120 Нм крутящего момента, при этом сухой вес байка всего 174 кг. Также мотоцикл получил систему Bosch Dynamic Slide Control, обновленную систему DQS (адаптивные настройки в зависимости от стиля пилотирования, улучшено переключение передач в наклоне), новую алюминиевую раму Front Frame, 4-поршневые суппорты Brembo Stylema с 330 мм дисками спереди, 43 мм вилку Showa Big Piston спереди, консольный маятник с регулируемым амортизатором Sachs сзади и угловую АБС в базовой комплектации. Версия S комплектуется электронно-регулируемой подвеской Öhlins (вилка Öhlins NIX-30, амортизатор Öhlins TTX36) и демпфером Öhlins, литиево-ионным аккумулятором, алюминиевыми колёсами Marchesini и магниевым подрамником (на базовой модели - алюминиевый). Версия Speciale за счёт установки титановой выхлопной системы Akrapovic и перепрошивке ECU получила мощность 226 л.с. Наряду с этим магниевые колёса Marchesini и другие компоненты из алюминия и карбона снизили сухую массу до 164 кг.

Ducati-Scrambler 1100 (с 2018), Ducati-Scrambler 1100 Special (с 2018).

На том же EICMA 2017 итальянский производитель представил семейство нового Scrambler:1100, 1100 Special и 1100 Sport. Все три мотоцикла комплектуются L-Twin объёмом 1079 см³ мощностью 84 л.с. и крутящим моментом 88 Нм, 320 мм дисковыми тормозами с 4-поршневыми суппортами Brembo спереди и угловой ABS Bosch, 10-уровневым трэкшн-контролем, электронным управлением дроссельной заслонкой и светодиодной фарой. Базовая версия и 1100 Sport весят 189 кг, а 1100 Special немного тяжелее - 194 кг. Версии 1100 и 1100 Sport комплектуются легкосплавными колёсами, а 1100 Special - спицевыми.

Обратите внимание: LADA, ты ли это? Смелые прототипы и невероятные концепты. (Часть 3).

На базовой модели и версии Special устанавливается одинаковая подвеска: полностью регулируемая перевёрнутая вилка Marzocchi и амортизатор Kayaba (регулируется сжатия и отбой), а подвеска 1100 Sport - полностью регулируемая Öhlins.

Ducati-Hypermotard 950 SP (с 2019), Ducati-Diavel 1260 (с 2019).

На мотосалоне EICMA 2018 был представлен Hypermotard 950, который получил 937-кубовый двигатель Testastretta 11° мощностью 112 л.с., угловую ABS Bosch, систему контроля за скольжением заднего колеса DSC, регулируемый трэкшн-контроль с системой IMU, вилли-контроль DWC, квикшифтер DQS на повышение/понижение (в базе на модели SP), более тонкое седло и светодиодные фары DRL. Кроме того, мотоцикл стал легче на 3 кг. Версия SP отличается штампованными колесами Marchesini, более высокой подвеской Öhlins, плоским седлом и уникальной расцветкой. Там же был представлен Diavel 1260, оснащённый двигателем Testastretta DVT объёмом 1262 см³ мощностью 157 л.с. с крутящим моментом 117 Нм. Оригинальный концепт пауэр-круизёра приправили элементами стритфайтера, поэтому Diavel 1260 является более спортивным братом XDiavel. Мотоцикл весом 218 кг со всеми жидкостями комплектуется угловой АБС, системами вилли-контроля и трэкшн-контроля, новой TFT приборной панелью, 240 мм покрышкой на 17" заднем колесе и перепроектированной решётчатой рамой увеличенной жёсткости. На версии S устанавливается дневной свет DRL, суппорты Brembo Stylema, регулируемая подвеска Öhlins и квикшифтер DQS.

Ducati-Panigale V4 R (2019), Ducati-Streetfighter V4 (с 2020).

Также на EICMA 2018 был представлен Panigale V4 R с 998-кубовым двигателем мощностью 217 л.с. и моментом 112 Нм, который выпустили для омологации в чемпионате мира по супербайку. Мотоцикл на 2 кг легче версии V4 S за счёт более лёгких компонентов мотора (штампованные поршни, титановые клапана, титановые шатуны, новые распредвалы, корпуса дросселя). Установка выхлопа Akrapovic из каталога Ducati Performance позволяет повысить мощность до 231 л.с. Крылья на обтекателе, разработанные в рамках программы Ducati Corse MotoGP, уже вне закона в чемпионате мира MotoGP, но вполне легальны на дорожном мотоцикле. По бокам обвеса сделаны специальные жабры, которые помогают увеличить поток воздуха через радиаторы. В комплектацию входят полностью регулируемые подвески Öhlins, ограничитель скорости на пит-лейне, GPS-таймер круга, угловая АБС, трэкшн-контроль с IMU, вилли-контроль, лаунч-контроль и контроль за скольжением заднего колеса. В 2019 г. представлен Streetfighter V4, более комфортная и пригодная для повседневной езды версия Panigale V4. Мотор Desmosedici Stradale объемом 1103 см³ выдаёт 208 л.с. мощности и 123 Нм момента. Снаряженная масса - 201 кг против 195 кг у Panigale. Одна из уникальных фишек - двойные крылья в передней части байка, которые позволяют стабилизировать байк на больших скоростях: 28 кг дополнительной прижимной силы на 270 км/ч, а светодиодная оптика с изящной бровью должна напоминать безумную улыбку. На версии S применяются более лёгкие колёса и электронно-регулируемые подвески Ohlins вместо простых вилки Showa и моноаморта Sachs в базе. Перья - 43 мм в обоих случаях. В комплектацию входят угловая ABS, два 330 мм диска с 4-поршневыми суппортами Stylema спереди, трэкшн-контроль, защита от вилли и скольжения, помощник в торможении двигателем и три режима езды: Race, Sport, Street. Опционный пакет выхлопа Akrapovič даёт +12 л.с. и -6 кг.

Ducati-Panigale V2 (с 2020), Ducati-Superleggera V4 (2020).

В 2020 г. начат выпуск Panigale V2, который визуально очень похож на Panigale V4, вплоть до консольного маятника. Отличить его можно по выхлопной системе и конструкции обтекателя возле рамы. Panigale V2 старались сделать более удобным и подходящим для обычных спортбайкеров, т.к. Panigale V4 предоставляет такие возможности, которые обычные смертные не используют. Модернизированный двигатель Superquadro объемом 955 см³ выдаёт 155 л.с. и 103 Нм при сухом весе мотоцикла в 153 кг. В пакет электроники входят TFT приборная панель, система IMU, трэкшн-контроль DTC EVO 2 (настроен и откалиброван для более эффективного вмешательства в случае потери заднего колеса), угловая АБС, квикшифтер и система контроля торможением двигателем. Также в 2020 г. представили очень лёгкий, очень мощный и очень быстрый Superleggera V4. Новинка весит 152 сухих кг с выхлопом Akrapovic и производит 230 л.с. мощности, что делает байк лучшим среди всех серийных мотоциклов по соотношению мощности к весу. Благодаря множеству компонентов из карбона (рама, подрамник, маятник, колеса, обвес) шасси весит всего 14,7 кг. В снижении общей массы мотоцикла также помогли компоненты из титанового и алюминиевого сплавов, такие как специальная подвеска Öhlins Titanium с титановой пружиной. Тормозная система Brembo включает главный цилиндр MCS спереди и новые эксклюзивные суппорты Stylema R. Аэродинамическая часть в стиле Desmosedici GP16 удваивает прижимную силу, а крылья повышают антивилли характеристики и улучшают стабильность на торможении. Всего выпустили 500 мотоциклов Superleggera V4 по цене $100.000.

Ducati-Monster (с 2021), Ducati-Multistrada V4 (с 2021).

Новый Monster 2021 г. получил двигатель Testastretta 11° рабочим объемом 937 см³ мощностью 111 л.с. и моментом 93 Нм, который стал на 2,5 кг легче. В Ducati очень гордятся новой рамой: она очень короткая, сделана из алюминия, весит всего 3 кг, крепится к мотору и использует его как силовой элемент. Всего же байк «похудел» на 18 кг: минус 1,7 кг дали диски, еще 1,6 - маятник, а подрамник сделали из фиброармированного пластика - ещё минус 1,9 кг. Геометрию посадки тоже пересмотрели: в стоке высота по седлу составляет 820 мм, а опционально - 800 или 775 мм, руль придвинули к водителю на 7 см и увеличили угол поворота на 7°. Набор электронных помощников составляют: угловая ABS, трэкшн-, вилли- и лаунч-контроль, 3-режимный переключатель работы (Sport, Urban и Touring) и TFT приборная панель. Multistrada V4 2021 г. получил 1158-кубовый мотором мощностью 168 л.с., новое моношасси, двухсторонний маятник, комплект колес 19/17 и продвинутый пакет электроники с IMU-системой (угловая АБС, трэкшн-контроль, вилли-контроль, угловое освещение, опциональная система мониторинга за давлением в шинах, опциональные радары для работы адаптивного круиз-контроля и TFT-приборка на 5"). На базовую модель устанавливаются 320 мм передние тормозные диски с суппортами Brembo, а на версию S - 330 мм диски с суппортами Brembo Stylema. Подвеска полностью регулируемая на обоих моделях, но S-версия комплектуется электронной подвеской Skyhook. Также мотоцикл получил регулируемое седло от 840 до 860 мм (опционально от 810 до 870 мм). Под заказ доступны спицованные колёса для V4 S и различные опциональные пакеты: Travel, Travel+Radar, Sport, Full.

Ducati-SuperSport 950 (с 2021), Ducati-Panigale V4 S (с 2022).

В 2021 г. завод Ducati обновил спортбайк SuperSport, сделав его более похожим на Panigale V4 и добавив в маркировку 950. Байк оснащён 937-кубовым мотором Testastretta 11° L-Twin мощностью 113 л.с. (соответствует стандарту Euro5), проскальзывающим сцеплением в масляной ванне с автоматической смазкой, 6-осевой системой IMU (угловая АБС, трэкшн-контроль, вилли-контроль, квикшифтер), новой 4,3" TFT-приборкой, 3-режимным переключателем (Sport, Touring, Urban), радиальными моноблоками Brembo M4-32 и новым обтекателем с более выраженными “жабрами” для охлаждения. Также болонский завод анонсировал обновленный супербайк Panigale V4 2022 г. Итальянские инженеры сделали серию улучшений, направленных на то, чтобы раскрыть весь потенциал байка, сделать его комфортней и легче в управлении, быстрее на треке. Визуально он отличается только формой бензобака и крыльями, а в нижнем спойлере также есть 2 воздушных сайта, которые нужны для лучшего охлаждения. За счёт этого удалось увеличить мощность Desmosedici Stradale V4 до 213 л.с. и крутящий момент до 123 Нм, а максимальная скорость выросла на 5 км/ч. Замена стокового выхлопа на Akrapovic увеличивает мощность до 225 л.с. и облегчает мотоцикл на 5 кг (в стоке - 195,5 кг). Присутствуют 6-осевая система IMU (угловая АБС, трэкшн-контроль, слайд-контроль, вилли-контроль, контроль торможения двигателем, квик-шифтер), рестайлинговая 5" TFT-приборка с двумя светодиодными переключателями, увеличенный на 5 мм ход подвески спереди и угол поворота маятника, поднятый на 4 мм.

Ducati-Streetfighter V2 (с 2022).

В 2022 г. итальянский завод представил новый мотоцикл Streetfighter V2. Он оснащён мотором Superquadro рабочим объемом 955 см³ мощностью 150 л.с. и моментом 102 Нм, удлинённым консольным маятником для повышения устойчивости байка при ускорении, полностью регулируемыми вилкой Showa Big Piston и амортизатором Sachs, рулевым демпфером Sachs, радиальными суппортами Brembo M4.32, 4.3″ TFT-приборкой, 6-осевой системой IMU (угловой трэкшн-контроль, угловая АБС, вилли-контроль) и 3-режимным переключателем (Race, Sport, Urban).

В 2022 г. Ducati анонсировала Ducati Unica, эксклюзивную программу создания уникальных мотоциклов по персональным эскизам, разработанным для самых взыскательных клиентов Центром Стиля Ducati. Ducati Unica - это программа персонализации, предназначенная для тех, кто мечтает об эксклюзивном и уникальном мотоцикле Ducati, не похожем ни на один другой в мире. Сообщество Ducati постоянно расширяется, распахивая двери для новых счастливчиков. Сеть клубов Desmo Owners в настоящее время насчитывает 250 подразделений на 5 континентах. Каждые 2 года десятки тысяч поклонников бренда встречаются на Всемирной неделе Ducati в Италии.

Ducati. Часть I

Ducati. Часть II

Ducati-100 Siluro (1956),

#история мотоциклов #итальянские мотоциклы #мотоциклы из италии #спортивные мотоциклы #ducati

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Ducati. Часть iii.