Неплохой вариант для своих денег

Шевроле Нива – уникальный автомобиль. Имеет постоянный полный привод, блокировку межосевого дифференциала и пониженную передачу в раздаточной коробке. По сути, это вездеход, способный конкурировать с настоящими внедорожниками в сложных условиях, но при этом он бескаркасный и имеет несущий кузов, что повышает комфортность. Однако у нашей Нивы есть один или несколько недостатков – быстрая коррозия кузова и низкая надежность, что не позволяет рассматривать машину как лучший вариант на вторичном рынке. Да, новый Шевроле никуда не делся, но после гарантии начинаются причуды этого автомобиля, и только дешевые запчасти пока спасают положение и простота обслуживания. А что если в машину вообще не лезть из-за ее приемлемой надежности? При этом у конкурента гораздо более просторный салон, комфортная подвеска и лучшие ходовые качества. Я нашел такой кроссовер и рад представить его вам.

Автомобиль относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов. Он имеет систему постоянного полного привода и хорошо зарекомендовал себя в предыдущих поколениях. У него раллийные корни и очень специфическое шасси, которое настроено на преодоление проселков на большой скорости - по аналогии с Нивой.

Приборная панель героя публикации.

При этом даже на асфальте кроссовер способен показать себя с лучшей стороны – за счет пониженного центра масс без ущерба для дорожного просвета. Последняя, ​​кстати, составляет 230 миллиметров, что даже больше, чем у Chevrolet Niva.

Как я уже сказал, мы имеем дело с японским внедорожником. Это не значит, что он образцово надежен, но все же неплох в этом плане. А за 500 000 рублей вы также можете позволить себе только подержанную Шевроле Ниву с пробегом «под сотню», которая уже приготовила для вас немало сюрпризов. Так что за такие деньги вы ничего не теряете.

А теперь я познакомлю вас с самим кроссовером – это Subaru Forester третьего поколения. Да, многие уже слышали о не самой высокой надежности брендовых моделей. Но хочу вас уверить, что особенно это касается турбированных модификаций, причем заряженных. У них нет незначительных проблем с охлаждением, системой маслоснабжения и топливной аппаратурой. Однако простые двигатели довольно упорны.

В таком случае я бы порекомендовал вам 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 150 лошадиных сил. Я объясняю почему. Во-первых, такой двигатель внутреннего сгорания имеет низкую налоговую ставку. Во-вторых, в этой версии проще всего найти Forester с механической пятиступенчатой ​​«механикой".

Снижение.

Зачем нужна «ручка»? Потому что именно в такой модификации в раздаточной коробке становится димультипликатор - понижающая передача, которая поможет нам покорять бездорожье. Не забывайте о постоянном полном приводе.

найти Forester 2.0 л МКПП за полмиллиона рублей вполне реально. Теперь рассмотрим модель более подробно.

Детальный обзор кроссовера

Конечно, Subaru Forester 3 выглядит не очень эффектно. Многие даже ругают его за то, что он совсем отошел от спортивного имиджа – он услышал в размерах и потерял былую агрессию. Не знаю, как фанаты этой модели, но лично я считаю, что на машину приятно смотреть. В любом случае, это не приводит к отторжению. Довольно неплохо смотрится головная оптика, задние фонари. Невозможно не заметить хорошую гармонию пропорций. Поэтому я не буду критиковать дизайн.

Субару Форестер.

Лак тоже неплох сам по себе - качественный, потому что не спешит скалываться, как и выгорать на солнце. Коррозия имеет место - на раме лобового стекла, в районе кромок дверей снизу, на крышке багажника и порогах. Но это никогда не бывает значительным, что совсем не плохо.

Пластик в головной оптике устойчив к пескоструйной обработке.

Обратите внимание: Нет денег на покупку мотоцикла - звоните бабушке!.

Именно поэтому, даже при значительном пробеге, он все еще может выглядеть вполне прилично и без существенного помутнения, пожелтения.

Однако, что меня огорчает, так это хрупкие ветровые стекла. Они трескаются даже от удара незначительного камешка. Так вы сможете стать завсегдатаем спецслужб.

Салон.

В салоне много посеребренного пластика, из-за этого как-то хотели разнообразить интерьер, но все равно получилось скучновато. Однако придраться к эргономике не осмелюсь. Кроме низко расположенных разрядников центрального канала.

Панель приборов получилась довольно красивой – с крупными рисками и шрифтом. Но информативность, конечно, посредственная. Если обратить внимание на центральную консоль, то можно обнаружить штатную аудиосистему (сейчас владельцы предпочитают более современные комплексы) и трехступенчатую климатическую систему.

Передние сиденья – с хорошими валиками боковой поддержки и удобным профилем. Но сейчас я бы предположил, что наполнитель уже немного просел, поэтому геометрия посадки может быть нарушена. Что касается заднего дивана, то он просторен для троих седоков. Запаса на колени хватает – лишь бы рост не превышал стандартных 185 сантиметров.

Со временем начинают ржаветь и люфтить салазки на передних сиденьях, выходят из строя заслонки системы отопления и моторчик вентилятора кондиционера, но в салоне обычно особых проблем не возникает.

Задний ряд.

двигатель объемом 2,0 л обеспечивает вполне сносную динамику разгона. В любом случае, на трассе обгонять не страшно, а бодрый рык побуждает вдавить педаль газа в пол. Что касается механической коробки передач, то здесь движения достаточно четкие и короткие – рычагом работать приятно, а вот на педаль сцепления приходится заметное усилие. За что? Это не STI версия...

По ресурсу EJ204 вполне неплох. А вот при больших пробегах есть смысл менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки, чтобы моторное масло не подъедало. Также нужно следить за износом компонентов привода ГРМ и свечей зажигания. Регулярно чистите радиаторы и тогда особых проблем не будет.

Механическая коробка обычно не требует к себе внимания. Но только при аккуратном использовании. Иначе скоро придется менять и тросик в механизме переключения передач, и сцепление, и синхронизаторы с крыльями. Что ты хочешь? Это не спорткар...

Позади.

Подвеска впечатляет своей энергоемкостью – ее сложно пробить на проселочных дорогах. При этом у «форика» хорошая плавность хода. Словом, по мягкости отработки неровностей Chevrolet Niva, конечно, превосходит, но не критично. Зато Subaru отыгрывает на асфальте — четко прописывает повороты и стабильно ведет себя на высоких скоростях, поэтому маневрировать можно без проблем. Словом, шасси настроено достойно. Именно поэтому водить машину приятно.

Ну и ресурс подвески тоже впечатляет. Сразу видно, что он адаптирован к плохим дорогам и чувствуется раллийный опыт в изготовлении ходовой части. Иначе как объяснить, что амортизаторы, сайлентблоки и рычаги могут прослужить все 200 000 километров. Конечно, шаровые опоры откажутся раньше - до 140 000 км пробега, но и этот показатель я считаю вполне достойным.

В целом я считаю Subaru Forester III вполне приличной машиной, которая отлично подходит для легкого бездорожья. Он достаточно надежен и удобен, а также вместителен. На вторичном рынке я лучше куплю его, чем Шевроле Ниву. Но на мой взгляд абсолютно наоборот.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Неплохой вариант для своих денег.