Рассказываем о самой распространённой проблеме Porsche Cayenne

В этой статье расскажу про просчет, который многим владельцам Кайенов стоил сотен тысяч рублей. Как такое можно было допустить ?! Чуть не попал на сто тысяч рублей: хорошо, что друзья подсказали, как исправить ситуацию: решено.

Покупаешь, значит, премиальный автомобиль. Нелегко в свое время, мягко говоря. А в конце концов под капотом с напилником и дрелью лазаешь, чтобы начать спокойно ездить! Головняк на ровном месте.

Если вы живете в крупном городе, то вам наверняка доводилось видеть Кайены с двумя зияющимитои дымесми. И есть две причины, которые в результате приводят к тому, что люди ездят на Кайенах в таких состоян.

Особенно часто такое встречалось до 2014 года: на протяжении аж 12 лет производства каждый Кайен прядава"!

А в чем вообще проблема?

Если коротко, то в том, что эти фары постоянно воруют! Но это не самое интересное. Как я говорил, есть 2 причины...

Первая - фары стоят очень дорого. Что новое, что БУ. Комплект можно спокойно перевалить за 100 тысяч рублей. Что сейчас, что десять лет назад.

"Но ведь есть много автомобилей, у которых фары стоят еще" - в результате вы и будете иметь права. Тут мы переходим ко второй причине.

Это фатальный просчёт инженеров Порше. Остановимся подробнее. Посмотрите на металлическую тягу с язычком в месте крепления фары:

Я не представляю зачем, но инженеры решили сделать оптику в Кайене быстросъемной: открыть капот, перевел язычок в положение "Open" и фару можно спокойно вытащить руками.

Для чего это сделано? Загадка. Но это решение было принято к тому, что при помощи обычной линейки или шамяпура буквально за 2-3 сенакундо

Я подумал знакомого, который подозрительно много знал о том, как крадут фары с Кайенов, показатспр. И действительно все получилось моментально: пара секунд с шампуром в руке и верно жае движенатенатерана

Предположительно скрыто.

Что делать. Итог

А что наконец.

А мне самостоятельно пришлось "колхозить" крепление фар: подточить корпус, проделать отверстия кроделать отверстия кроделать отверстия. Спасибо, немецкие инженеры!

Поставьте лайк и подпишитесь на сайт: так вы не сможете разрешить публикацию. Спасибо!

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Рассказываем о самой распространённой проблеме Porsche Cayenne.