Кто производит электрические экскаваторы?

Volvo имеет три электрических мини-экскаватора (EC18 Electric, ECR18 Electric и ECR25 Electric), доступных для Северной Америки. В разделе электромобильности на веб-сайте компании говорится, что EC18 и ECR18 будут поставлены весной 2023 года, в то время как ECR25 уже начал поставляться клиентам в США.

Интересно, что Вольво принимает онлайн-бронирование машин. Существует плата за бронирование в размере 100 долларов США, чтобы начать процесс. «Многие продажи были сделаны через наш «инструмент бронирования», и эти лиды затем передаются местному дилеру, который облегчает эту продажу», - говорит представитель Volvo CE Эмили Фуше.

Кто производит электрические экскаваторы?

Президент Volvo США Стивен Рой обсудил этот процесс на недавней встрече ACT в Калифорнии.

«Наш инструмент бронирования и дилерская сеть играют ключевую роль в передаче этих электрических машин в руки клиентов», - сказал Рой. «У нас другой подход, чем в прошлом, с продажами с использованием инструмента онлайн-бронирования. Более 50 процентов наших первых продаж прошли через этот инструмент бронирования. Наша дилерская сеть продолжает оставаться важной. Мы начали с того, что только один дилер согласился продавать электроэнергию, и теперь у нас есть 22 из 33 дилеров, зарегистрированных и полностью обученных для поддержки электромобилей».

Первая поставка в США была в Уолден-Хилл, 400-акровую ферму в Массачусетсе, которая практикует устойчивое лесное хозяйство и другие экологически чистые стратегии.

Дженнифер Миликовски и ее муж Тайлан Кальканьи производят кленовый сироп и собирают желуди, используемые для кормления свиней на близлежащих фермах. «Минимизация нашего углеродного следа имеет решающее значение, поэтому мы стараемся делать это с каждым решением, которое мы принимаем», - сказал Миликовский в пресс-релизе Volvo. «Мысль о покупке дизельной машины в 2022 году, которую мы будем использовать в течение десятилетия или более, было трудно принять.

«Мы провели глубокую энергетическую модернизацию на нашем фермерском доме 1820 года, мы исследуем солнечную установку на ферме, и теперь мы можем сделать большой шаг вперед в попытке преобразовать наш парк транспортных средств и машин в электрический».

Вольво начала принимать заказы на компактный экскаватор Volvo ECR25 Electric в Северной Америке в августе 2021 года.

«Любой, кто владеет или работает на небольшой семейной ферме, знает, что ежедневный список рабочих мест настолько же разнообразен, насколько и длинный», - сказал Кальканьи. «Этот экскаватор может помочь нам в один прекрасный день поставить водопропускную трубу под лесной тропой и помочь нам подготовить площадку для нового сахарного дома на следующий день. Мы очень рады, что эта универсальная машина находится в нашем распоряжении».

Фермеры установили 220-вольтовую розетку в своем сарае для зарядки экскаватора, но также могут заряжать его с помощью обычной бытовой розетки, если это необходимо. Оба ездят на гибридных автомобилях, и у них уже была 220-вольтовая розетка в их гараже.

JCB продает свой экскаватор 19C-1E в Северной Америке. Устройство имеет четырехбатарейный блок, который, по словам компании, позволяет в течение пяти часов на стандартной зарядке. Для мини-машины доступны три варианта зарядки: 110 В, 230 В и 415 В.

Поскольку мини-экскаваторы являются популярным пунктом аренды, некоторые производители идут по этому пути первыми. Takeuchi, например, развертывает свой электрический TB20e с United Rentals.

«United Rentals и Takeuchi имеют долгую историю вместе, и мы рады быть первыми, кто предложил новый, экологически чистый экскаватор TB20e», - сказал Ти Джей Махони, вице-президент по цепочке поставок United Rentals, объявляя о переезде. «Эта машина не только предоставляет нашим клиентам более экологичный вариант оборудования, но и более экономична в эксплуатации».

Bobcat провела тест-драйв и живые демонстрационные мероприятия недалеко от Лос-Анджелеса в Гранада-Хиллз и в Стоктоне, штат Калифорния. Тур включал мини-экскаваторы E32e и E10e.

На мероприятиях присутствовали руководители Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), города Лос-Анджелеса, порта Лос-Анджелеса, округа Станислав и других общественных организаций, а также Sunbelt Rentals.

«Эти электрические внедорожные строительные машины являются многообещающим шагом в нашей цели по расширению доступа к чистому внедорожному оборудованию, которое производит почти нулевые выбросы в Калифорнии», - сказал Уильям Робертсон, специалист по программам транспортных средств в отделе управления мобильными источниками в CARB. «Коммерциализация более чистых внедорожных технологий, показанная на этих мероприятиях, является захватывающим примером, поддерживающим переход государства к экономике чистой энергии».

Sunbelt Rentals уже инвестировала в электрические компактные экскаваторы Bobcat. Они стали доступны для аренды клиентами Sunbelt Rental в Калифорнии и в других местах США в июле.

Электрический мини-экскаватор Case, который находится в разработке, - это CX15 EV, предназначенный для продажи в Северной Америке в 2023 году. CX15 EV имеет рабочий вес 2 900 фунтов и питается от электродвигателя мощностью 16 кВт. Литий-ионный аккумулятор емкостью 21,5 кВт-ч заряжается либо от бортового зарядного устройства 110 В / 220 В, либо от внешнего быстрого зарядного устройства, которое может заряжать машину в течение 90 минут. В зависимости от применения, компания говорит, что экскаватор будет иметь достаточную мощность для работы в течение полного восьмичасового рабочего дня.

Еще одним потенциальным игроком, который в настоящее время стремится самостоятельно произвести большие всплески в США после роспуска своего совместного предприятия по производству спецтехники с John Deere, является Hitachi (HCMA). Hitachi имеет электрическую модель (ZE85), доступную в Европе.

Пока нет планов привезти его сюда, но продукт предлагается с интригующим решением для задач зарядки.

ZECOM (Zero-Emission Construction Machinery) представляют собой гусеничные модели Hitachi, оснащенные электрическими трансмиссиями с батарейным питанием. Они предназначены для внутренних операций, жилых помещений или районов, где использование ICE юридически ограничено.

Основанный на Hitachi ZX85US, он предлагает четырехчасовое время работы в своей максимальной конфигурации, с помощью которого требования к емкости могут быть настроены с помощью нескольких встроенных модулей батареи. Время зарядки может быть сокращено, по словам Hitachi, до 35-45 минут при использовании интерфейса CCS2 мощностью до 150 кВт для зарядки аккумуляторной системы. Это означает, что его можно заряжать во время перерыва на рабочей площадке.

Кроме того, можно заряжать машину сеткой 400 В CEE во время перерыва и во время работы.