Такой экспорт был очень выгоден для СССР. Конечно, может показаться странным, что Москвич был популярен в Европе, но он действительно пользовался неплохим спросом в 80 и 90-х годах, но самый пик пришелся на 1990-1993 года. Официальной дилерской конторой во всех странах западной Европы в тот момент была Poch.
Но всё-таки у Aleko было множество отличий от нашего советского Москвича, но это была одна и та же машина. Отличия были и в экстерьере, и в решётке радиатора, форма бамперов была абсолютно другой, также присутствовал специальный молдинг, который являлся достойным украшением. Все эти дополнительные детали создавались ещё на заводе в нашей стране. Интересно, что антиблокировочная опция, не характерная для наших машин, тоже устанавливалась с фабрики.
В Европе было продано 4 тысячи автомобилей этой модели, продажи могли быть больше, но жестокая конкуренция этого сделать не позволила. Противником машины стал европейский Simca 1307, он был чем-то похож на Aleko. Поставки также сопровождались жестокими условиями, что тоже не способствовало большим продажам.