Начиная с 1970-х мотоциклы стали быстрее и интереснее по своей комплектации. До появления Honda CB750 1969 года спортивные автомобили могли обогнать большинство мотоциклов, доступных ценителям быстрой езды.
7. Harley Davidson V-Rod
Harley Davidson V-Rod был современной серией мотоциклов с двухцилиндровым высокопроизводительным двигателем с жидкостным охлаждением, разработанным Porsche. Железный конь был очень популярен и продавался во многих модификациях на рынке мощных круизеров.
В отличие от других этот байк не был монстром с низким крутящим моментом, он был ближе к Yamaha Vmax по стилю и характеристикам. В течение двух лет каждый мог купить версию, которая шла с задними стойками и заблокированной задней подвеской, сделанная специально для дрэг-рейсинга, прямо у Harley Davidson.
В большинстве версий мощность оценивалась примерно в 140 лошадиных сил. Несмотря на хорошие продажи, был снят с производсва к 2017 году из-за медленных решений Harley Davidson при смене руководства.
6. Victory Octane
Victory Octane так же редок, как семицветик на сирени, потому что он был создан в эпоху, когда Polaris решили уничтожить бренд. Каждый дилер объяснял это тем, что «фабрика не могла производить индейцев и трехколесные велосипеды достаточно быстро, и ей требовалось увеличить производство наиболее продаваемых мотоциклов».
Хорошая новость заключается в том, что они слишком новые и неизвестны, чтобы их коллекционеры оценили по цене, а их характеристики на прямых сравнимы с Buell с воздушным охлаждением или настроенным Sportster. Мотоцикл продавался менее чем за 11000 долларов только 1 год и стал единственной компанией Victory, в которой использовался высокоскоростной двигатель V-Twin с жидкостным охлаждением и головками цилиндров DOHC. Байк был очень привлекательным, как и все мотоциклы Victory.
5. Suzuki TL1000R or S
Серия Suzuki TL стала шагом вперед, благодаря угрозе со стороны Ducati, которая украла большую долю продаж в нише супербайков. Используя свои большие ресурсы, Suzuki разработала и продала высокопроизводительные модели с V-образным приводом, которые конкурировали с ее собственными циклами GSXR и GSX, а также с Ducati.
Мотоциклы продавались только как 1000CC в отделке R и S, которая в основном состояла из двух уровней покрытия обтекателя. Байки были очень эффективны в гонках во время их производства в начале 2000-х годов. Отличный велосипед, который никогда не имел мистики GSXR, но был очень хорошим исполнителем и хорошо построен.
4. Buell XB Series
Выпущенная модель мотоциклов Buell XB была последней из серии Buell с воздушным охлаждением, они превзошли по продажам все остальные вместе взятые, выработали честные 75 лошадиных сил на задних колесах и были на 60 фунтов легче, чем модель, которую они заменили. Вещи, которыми они больше всего известны - это уникальный стиль и долговечность.
Компания Buell провела независимый анализ и переработку системы впрыска топлива и головок цилиндров, а также внесла другие изменения в свою версию Thunderstorm Harley Sportster Engine.
Обратите внимание: Польза быстрых решений. Часть 2. .
Производительность была почти вдвое выше, чем у Sportster, а надежность была равна или лучше, чем у большинства японских мотоциклов. Байк продавался как 900 и 1200 куб.см., но пиковая мощность была почти одинаковой, только 1200 было немного легче в управлении.3. Cagiva Mito
Cagiva Mito выглядит как меньший Ducati 916, потому что это действительно так. Ducati и Cagiva совместно владели и проектировали. 916 и его рестайловые модели были потрясающими мотоциклами, но были недоступны для большинства покупателей.
Модель Mito не самый быстрый спортбайк, потому что это 125cc-500cc. Многие с нами поспорят, но данная модель была создана для конкуренции в нише мопедов и скутеров.
Mito очень доступен по цене, потому что он продавался с 1989 по 2013 год, а в последних версиях были понижены двухтактные двигатели мощностью 24 л.с. 125 и использовались 4-тактные двигатели 500CC и 60 л.с.
2. KTM Duke Series
Мотоциклы серии KTM Duke можно найти по всей Европе и Латинской Америке. Это настоящие современные байки с высокой производительностью. Они имеют несколько конфигурации с одним и двумя цилиндрами. Большинство людей не могут позволить себе мощные серии 1290 и 990, но меньшие размеры очень разумны.
Эти мотоциклы появились еще в 1994 году и имеют размер всего 125cc. В основном они быстро бегают по бездорожью.
1. Kawasaki Ninja Brand
Серия спортивных мотоциклов Kawasaki Ninja теперь представляет собой полную линейку байков. То, что было единственной моделью (900GPZ), превратилось в целую марку, известную как «Ninja». Большинство из них продается как 250, 500, 600 и 1000 куб см. Тем не менее, они встречаются в полной спортивной комплектации от 125 куб.см до 1400 куб.см с наддувом, называемого H2 для тех, кто действительно умеет ездить.
Большинство людей могут приобрести 600, так как это легко и доступно. Что интересно, бренд охватывает более одного класса мотоцикетной классификации. В этой серии рассматриваются Street Performance, SuperBike и Exotic Bike. В некоторые периоды у них даже были конкурирующие подклассы, которые обращались к разным бюджетам на рынке 600сс.
Если вам понравилась статья- ставьте лайки и пишите комментарии
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Топ - 7 быстрых мотоциклов, до 200 000 рублей.